![]() |
|
RAV4 ZCA26 1ZZ-FE
Рав4 правый руль (для внутреннего рынка Японии? Или нет? Не знаю)
Проблема - нет запуска... Давление топлива 3 бар есть, искра есть, плюс на форсунках есть, нет импульсов управления,... Эбу на связь не идёт (лаунч, течстрим, самодиагностика...) один импульс на форсунках есть при включении зажигания, в следствии чего при первой попытке старта - авто схватывает... Пробовал впрыскивать очиститель во впуск - запуск есть..иммо в авто отсутствует... Нужна схема управления двигателем. Мотор, модель в заголовке темы.. Год рождения 2000, поделитесь у кого есть... Родной схемы не нашёл... От других машинок с тем же мотором есть... Вопрос собственно в питании эбу... В моем блоке есть +30 и есть +после гр... Массы все присутствуют... Должен ли быть плюс 15??? По схемам от других японских авто с этим двс - только два плюса на блоке - 1 и 16пины РАЗЬЕМА K... Первый постоянный плюс, 16 - после гр... Других плюсов нет... |
Вложений: 2
По идее оно:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не на работе сегодня, ну вобщем то такое же |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Пробуй это
Там есть zca26 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Ржу. Закончится всё это удалением лишних предохранителей в монтажном блоке под капотом. Но интерес в том, сколько Витёк бесполезных сообщений в этой теме набъёт? |
петушара, завали своё хлебало!:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Костя, ты архив в 9- м сообщении смотрел ? 4 разьёма,как на твоей картинке... и хренька какая-то между 2-м и 3-м:cool:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
На страницу назад смотрел?
Если бы не два пидораса то была бы одна страница |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- margadon, подкапотный блок предов проверял, или ждёшь пока Витёк Опоносенков 8000 наберёт? |
Да ,кстати Костя , по симптомам как раз подходит под пиндостановскую систему, когда эта скотина не видит ИММО именно так она себя и ведёт! Впрыск отключается, но искра по правилам их экологии остаётся... причём без ошибок!
Так что глянь, как там у неё разрешение на запуск ... как говорил Задорнов "ОКЕЙ ИЛИ НЕ ОКЕЙ"! Может обходчик иммо стоял и рыганул... |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
...В связи с этим вопрос: Л-линию на какой пин конектил? не могу найти назначение 13-го пина... |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Никаких л линий не коннектил никуда... Просто подключался к разъёму DLS3 сначала течстрим затем лаунч - оба не видят моторник... После чего замкнул пины 4 и 13 на разъёме диагностики - Лампы подушек и абс заморгали (что указывает на отсутствие неисправностей в них) а чек просто остался гореть - то есть блок на самодиагностику не вышел ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тойоты для внутреннего рынка выпускались без иммо... Думаю именно поэтому отсутствует 5й разъём в эбу (посередине между 2и 3) Кроме того, был осмотрен замок зажигания, на котором отсутствует антенна иммо, так же и ключ не имеет чипа... Сигналка с запуском так же не имеет обходчика иммо, вобщем - тупо ихтамнет ---------- Цитата:
|
Тогда вопрос по ДПДЗ , теоретически если движок запускался на внешнем топливе, а не просто прихватывал (обороты повышались выше 400 ) то исключено, а если просто прихватывал, то не исключен режим "прокачки" , к примеру ЕСМ видит полностью нажатую педаль газа при прокрутке стартером ... из-за обрыва массы на датчик , или просто из-за неисправности самого датчика.
|
Цитата:
На форсунках нет импульсов управления Больше склоняюсь к неисправности эбу... Думаю так - не было бы какого то питания на нем, он бы и искру не давал и топливный насос бы не включал... Блок вскрыл, конечно, видимых повреждений нет... Как умирает в нем драйвер форсунок - я не знаю, как его проверить тоже не знаю... Блок копеечный но в екб нет надо ждать неделю две пока приедет... Поэтому все же очень хочется найти схему, чтобы точно его приговорить |
Я бы тоже не исключал ДПДЗ , стоит потратить пару минут, отключить его, и крутнуть стартером...
В режиме "прокачки", когда мозг видит полностью нажатую педаль при прокрутке стартером форсы как раз и отключаются. |
Цитата:
Просто ещё раз хочу напомнить - неисправности в авто две 1-не запуск двс 2-эбу не идёт на связь Думаю что они связаны между собой... Провода от DLS 3 до эбу конечно прозвонил... |
Цитата:
|
Цитата:
По твоим схемам проверю завтра (откуда там 8 пин клемма 15...? Насколько помню - 8 вообще пустой, но это не точно...) Отключу ДПДЗ, дпрв... Катушки, кстати отключал все и по одной подключал (где то на одахте читал, что если нет сигнала IGF хотя бы с одной катушки - форсунки отключаются, может бред, не знаю...) Схемотехника вообще удивляет на этом авто... Главное реле включает не эбу а замок зажигания...может именно поэтому не нужен +15??? Так как питание после гр присутствует на разъёме даже при отключённом блоке... Мля... Надо схему! Где её взять? Хоть на японском языке... |
Цитата:
|
Нет, Витя... Это завод! И схемы чернобелые из старых книжек по япошкам это подтверждают... Обмотка Майн реле сидит тупо на массе, и включается замком зажигания... Это и привело меня в блудняк... Так как я думал что именно 16 пин разьема 22 контактного и есть клемма 15... Но когда выдернул ГР из блока и этот плюс пропал, я понял что рою не в том направлении
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot