|
||||||||
| Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
Питер, и другие города, где сольи песок зимой засирают все что можно. Постгарантийщики настоятельно рекомендуют менять масло осень-весна. Мне с моими пробегами как раз 8000-9000 выходит.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным..... Да и нам сервесникам, то же не резон
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
|
На дизелях ещё одна причина уменьшения интервала замены масла наличие в дизтопливе серы,наверное и в бензине тоже.менять надо в 2 раза чаще, вот и получается 8-10 тыщ
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: с4
|
а в коробе как часто нужно менять? и самое главное как?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Фигово читали в СервисБоксе, есть там всё...
И Лукойл в допуске есть (только тот Лукойл производится в Европе на заводах и в России его в продаже нет). Если слушать не брюхом, а ухом и читать глазами, там где про тяжёлые условия эксплуатации можно увидеть сроки замены масла. Это не 20 или 30 тыс. Превратить в овно неубиваемый TU5 на 206 это надо быть ..., т.е очень сильно постараться. 7.500 км замена с промывкой камеры сгорания, дросселя, впускного коллектора при условии живого каталитического нейтрализатора или его отсутствия раз в две замены и будет этот пепелац служить верой - правдой если задняя балка не развалится. В коробке или раз в 40000 или не менять вообще, поменяете коробку. Правда коробки тоже разные - AL4(AT-8), AM-6, EGS, BE - вечная ручка (не тазы поди). Смотреть надо. Первые две старые япошки впрочем как и на всех уйропейцах несильно высокого класса. EGS кстати намного надёжнее и лучше реализована чем пресловутая DGS, хоть и создана раньше - не ссут ставить на дизель и дизельный гибрид. Мне понравилась, катался на таком гибриде в 2009 году в Столице. Чем её (EGS) шить до сих пор честно не знаю. Кто знает скажите. Этого в СервисБокс и данном форуме точно нет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 01.07.2017 в 23:16.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
Держите.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо dantist34 за это сообщение: | paltus (08.07.2017) |
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
|
Считаю, что при замене масла в двигателе необходимо учитывать не только пробег, но и моточасы. В пробках и при прогреве двигатель тоже работает. Поэтому меняю масло через 7,5 тыс.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Polevik за это сообщение: | DrAlex (02.10.2018) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: деревня ивановка, РФ
Авто: C5x7 2011 THP150 5FN AT6
|
Про моточасы производители я думаю знают.
и 7.5 т.км считаю слишком мало конечно, но это выбор каждого. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|