|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2022, 22:12 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
|
Я давно занимаюсь ремонтом двигателей. Примерно в 92 году разобрал первый мотор. И по тому что видно внутри, можно сделать какие то выводы. В 90- годы использовалось масло АС-8. Козырным было камазовское. Это натурально минеральное масло и там и там. Зачастую " дайте хоть отработки!" На этом ездили. Недолго. После вскрытия обычно чёрный движок со сгустками масла во впадинах. Масло было довольно жидким и на обеспечивало смазочных и разделительных потребностей. В 2000-х стало появляться синтетическое, дорогущее и полусинтетика, более доступное. Не буду углубляться в производство, но результат вскрытия говорил сам за себя. После полусинтетики, даже казалось бы МОБИЛ1 моторы как правило покрыты лаком. Распредвалы, шейки, всё закрыто наростами. Вплоть до сталактитов. Т. е. Из масла выгорают присадки и откладываются на стенках двигателя. И это при замене каждые 10000 км. Довольно быстро масло теряет свои свойства. Постепенно перешли на синтетику. Как утверждают производители, это масло лучше сохраняет свои смазывающие свойства при разных температурах и нагрузках. И разобранные двигатели стали другими. Там уже нет кокса, сажи. Лак есть. И довольно твёрдый гад. Насчет смазывающих свойств не могу чего то утверждать однозначно. Но могу сказать точно, что двигатели стали работать меньше. Или там все стало тоньше, или маслопроводы стали меньше, или ини на малый объем нагрузили непомерно много, но миллионников сейчас точно нет.
|
Сказал Спасибо Vla2072 за это сообщение: | Flensburger (30.08.2022) |
|
|