Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   Citroen DS4 стук в моторе после капиталки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21656)

Vul_71 25.02.2017 17:45

Citroen DS4 стук в моторе после капиталки
 
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654

Александр_68 25.02.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555806)
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654

Может поможет читай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vul_71 25.02.2017 19:10

нет пока прав читать то что показываете.

РостовПапа 26.02.2017 12:30

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555840)
нет пока прав читать то что показываете.

Почту дай,перешлю ссылку

Vul_71 26.02.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 556022)
Почту дай,перешлю ссылку

отправил уже

РостовПапа 26.02.2017 17:24

Отправил.

Vul_71 26.02.2017 18:10

в двигателе EP6 DT турбо нет проблем с выработкой по кольцам распредвала, там устанавливаются пластиковые . Шестерни по фазам установлены специальными шаблонами. Прокручивая несколько раз коленвал провиса нет по цепи. ГРМ новый. Где копать этот стук?

launcer 27.02.2017 02:34

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555806)
Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы.

Выложите осциллограммы давления в цилиндре, 1 и 4 цилиндров, и осциллограмму разрежения в коллекторе на ХХ.

Paralex 27.02.2017 03:46

При ремонте ставили оригинальную цепь? Посадку седел клапанов проверяли?

Vul_71 27.02.2017 09:30

всё заводское орри. головка делалась и на опрессовки была .


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.