![]() |
Citroen DS4 стук в моторе после капиталки
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654 |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
нет пока прав читать то что показываете.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отправил.
|
в двигателе EP6 DT турбо нет проблем с выработкой по кольцам распредвала, там устанавливаются пластиковые . Шестерни по фазам установлены специальными шаблонами. Прокручивая несколько раз коленвал провиса нет по цепи. ГРМ новый. Где копать этот стук?
|
Цитата:
|
При ремонте ставили оригинальную цепь? Посадку седел клапанов проверяли?
|
всё заводское орри. головка делалась и на опрессовки была .
|
launcer, я не понимаю каким боком относиться стук и осциллограммы? Мотор уже был разобран и заново собран . Грм в порядке и поршневая чистая.
|
А не проще ли у моториста спросить, который собирал "Чё за хуйня" пусть репу чешет где мог чё то про ебать.
|
так он божиться и в грудь бьёт что там собрано всё правильно. Говорит что электроника так регулирует. Я то готов да же прошить её, у меня сомнение что поможет. Так что нужны другие мысли и информация. Пока у меня её нет в полном объёме.Здесь накопать не могу так как ограниченный доступ к просмотру всего что пишут и выкладывают. Если чудо произойдёт после последнего разбора мотора, то сделаю ролик про то как эта машина ремонтировалась.
|
наконец то случилось чудо!!!!!!:super: нашли все проблемы да же те стуки которые люди описывают на разных форумах. Машина работает послушно шестерня фазы заткнулась , ошибок не каких нет. Всем спасибо за содействие.
|
Цитата:
|
те кто помогал можете писать я отвечу в лч. Как правило чтобы найти нужную информацию и убедиться приходиться в наше время дорого заплатить. По крупицам собирая информацию толковую и иногда бездарную пришлось из за не опытности по этой модели всё проверять. Сам в шоке был когда слышал ответ но связать не смог раньше почему так провоцирует в виде стука в головке . Пишите - поделюсь своими мыслями.
|
----------
[/COLOR] Цитата:
|
А те кто не писал - как сделаю машину пусть смотрят мои ролики по истории ремонта Ситроена.
|
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким моментом на Ситроене DS4 - раcхождение в DiaBox показатели давления масла с механическим манометром подсоединённый в одну и туже точку через переходник с датчиком.Датчик давления масла новый.Давление масла регулируется компьютером при помощи электроклапана на насосе. Показатели по программе 2700мбар а механический 1,9атм
|
Ситроен как год отремонтирован и работает без нареканий. Давление масла в сканере должно показывать атмосферу при заглушенном моторе. Чтобы узнать настоящее давление то нужно отнять показатель на заведённом двигателе значение при заглушенном.
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot