Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   Citroen DS4 стук в моторе после капиталки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21656)

Vul_71 25.02.2017 17:45

Citroen DS4 стук в моторе после капиталки
 
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654

Александр_68 25.02.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555806)
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654

Может поможет читай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vul_71 25.02.2017 19:10

нет пока прав читать то что показываете.

РостовПапа 26.02.2017 12:30

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555840)
нет пока прав читать то что показываете.

Почту дай,перешлю ссылку

Vul_71 26.02.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 556022)
Почту дай,перешлю ссылку

отправил уже

РостовПапа 26.02.2017 17:24

Отправил.

Vul_71 26.02.2017 18:10

в двигателе EP6 DT турбо нет проблем с выработкой по кольцам распредвала, там устанавливаются пластиковые . Шестерни по фазам установлены специальными шаблонами. Прокручивая несколько раз коленвал провиса нет по цепи. ГРМ новый. Где копать этот стук?

launcer 27.02.2017 02:34

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 555806)
Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы.

Выложите осциллограммы давления в цилиндре, 1 и 4 цилиндров, и осциллограмму разрежения в коллекторе на ХХ.

Paralex 27.02.2017 03:46

При ремонте ставили оригинальную цепь? Посадку седел клапанов проверяли?

Vul_71 27.02.2017 09:30

всё заводское орри. головка делалась и на опрессовки была .

Vul_71 27.02.2017 20:44

launcer, я не понимаю каким боком относиться стук и осциллограммы? Мотор уже был разобран и заново собран . Грм в порядке и поршневая чистая.

diagnostic 27.02.2017 22:46

А не проще ли у моториста спросить, который собирал "Чё за хуйня" пусть репу чешет где мог чё то про ебать.

Vul_71 28.02.2017 10:09

так он божиться и в грудь бьёт что там собрано всё правильно. Говорит что электроника так регулирует. Я то готов да же прошить её, у меня сомнение что поможет. Так что нужны другие мысли и информация. Пока у меня её нет в полном объёме.Здесь накопать не могу так как ограниченный доступ к просмотру всего что пишут и выкладывают. Если чудо произойдёт после последнего разбора мотора, то сделаю ролик про то как эта машина ремонтировалась.

Vul_71 02.03.2017 22:17

наконец то случилось чудо!!!!!!:super: нашли все проблемы да же те стуки которые люди описывают на разных форумах. Машина работает послушно шестерня фазы заткнулась , ошибок не каких нет. Всем спасибо за содействие.

Александр_68 03.03.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 557909)
наконец то случилось чудо!!!!!!:super: нашли все проблемы да же те стуки которые люди описывают на разных форумах. Машина работает послушно шестерня фазы заткнулась , ошибок не каких нет. Всем спасибо за содействие.

Теперь поделись что было с мотором с теми кто пытался помочь тебе,думаю будет справедливо,можно даже в личку.

Vul_71 03.03.2017 20:22

те кто помогал можете писать я отвечу в лч. Как правило чтобы найти нужную информацию и убедиться приходиться в наше время дорого заплатить. По крупицам собирая информацию толковую и иногда бездарную пришлось из за не опытности по этой модели всё проверять. Сам в шоке был когда слышал ответ но связать не смог раньше почему так провоцирует в виде стука в головке . Пишите - поделюсь своими мыслями.

I-@RIY 10.04.2017 12:11

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Vul_71 (Сообщение 558239)
те кто помогал можете писать я отвечу в лч. Как правило чтобы найти нужную информацию и убедиться приходиться в наше время дорого заплатить. По крупицам собирая информацию толковую и иногда бездарную пришлось из за не опытности по этой модели всё проверять. Сам в шоке был когда слышал ответ но связать не смог раньше почему так провоцирует в виде стука в головке . Пишите - поделюсь своими мыслями.

А кто не писал те.......

Vul_71 25.04.2017 18:49

А те кто не писал - как сделаю машину пусть смотрят мои ролики по истории ремонта Ситроена.

Vul_71 30.05.2017 21:11

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким моментом на Ситроене DS4 - раcхождение в DiaBox показатели давления масла с механическим манометром подсоединённый в одну и туже точку через переходник с датчиком.Датчик давления масла новый.Давление масла регулируется компьютером при помощи электроклапана на насосе. Показатели по программе 2700мбар а механический 1,9атм

Vul_71 05.11.2017 14:08

Ситроен как год отремонтирован и работает без нареканий. Давление масла в сканере должно показывать атмосферу при заглушенном моторе. Чтобы узнать настоящее давление то нужно отнять показатель на заведённом двигателе значение при заглушенном.


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.