Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

307, поменял фары с ПТФ. Как вкл?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 10:30   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

А кольцо с фиксацией? Если нет, то после активации птф будут включаться последовательно.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 10:40   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: севастополь
Авто: peugeot 205 ёлка с-5
По умолчанию

кольца без фиксации. уже давно можно было попробовать. по моему чего то не хватает..
либо машины, либо шнурка)))) про желание не пишу..
fransais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Колечко, конечно же, без фиксации. Это когда оно на 2 положения, тогда первое фиксируется на вкл передних ПТФ, а второе уже вкл задний.
Шнурок есть у знакомого, но как я писал в начале темы, активация неактивна -и собственно консультируюсь по поводу активации и возможно ли в BSM2 провести активацию без замены BSM2 на 3 или 4, и COM2000 с двумя положениями колечка переклюсения ПТФ.
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:51   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 407
По умолчанию

Sh2t, на 307 надо активировать передние противотуманки в BSI через PP2000 или DiagBox по поводу подрулевого переключателя там всё просто колёсико не фиксируется. первый раз это передние туманки, после того как отщелкивается второй раз так же и должны включаться задние.
без активации через РР2000 ничего не получиться так как мозг не видит что вы вообще их поставили...
Бро вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бро за это сообщение:
Sh2t (08.01.2016)
Старый 08.01.2016, 20:51   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Спасибо. Взял сегодня шнурок и активировал противотуманки. На панели загораются контрольные лампы и передних и задней противотуманок, действительно на первое и второе движение колечка. Но передние не загораются ни через шнурок, ни через колечко. Щёлкает релюха только при вкл заднего, а вот при вкл передних нет щелчка реле. Выходит что реле отсутствует-предохранитель √6 в BSM B2 установил, включение через шнурок без ошибок -но нет щелчка реле и ПТФ не горят.
Можно ли в БСМ Б2 установить реле. Если да, то в какое гнездо и какой номер детали по Exist? Буду очень признателен.
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 12:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Вот такие фото нашёл в нете, вот только как разобрать (располовинить) BSM ума не приложу.
Тема здесь- [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Sh2t; 09.01.2016 в 12:10..
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 19:35   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Урааааа! Заработало!
Всем спасибо! Тему можно закрывать.
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 22:18   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Так а что в итоге сделал? Опиши последовательность действий чтоб другим было понятно.
Slyaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:54   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Просто случайно на что-то нажал
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:37   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoel Посмотреть сообщение
Просто случайно на что-то нажал
На что только не нажимал, а всё равно вопросов появлялось больше чем ответов. Для отчётности, как говорится, ну и другим в просвещение: Было сделано =>
1. Замена фар (головных с ПТФ). В колодках восьмой провод присутствовал, а противотуманки не горели.
2. Проверил под капотом BSM B2 -он оказался точь в точь как BSM B4, вот только без реле и естессно предохранителя в гнезде №6 не было. Взял шнурок Lexia и активировал "передние ПТФ" -в разделе PP2000 не помню, вроде Телекодирование, но это не важно.
3. Отключил клемму АКБ, отвинтил гайку BSM на 13- крепящую 2 толстых провода, извлёк блок вверх, крепится он по периметру тремя защёлками. Далее отщёлкнул по краям 2 защёлки (нажимаются вовнутрь) и стянул вниз блок высоковольтных предохранителей, к которому идёт жгут толстых проводов.
Всё, BSM у меня в руках.
3. Дома очистил от грязи кисточкой и стал вскрывать. Под каждый приподнятый язычёк нижней крышки вставлял зубочистку, потом по очереди отвёрткой вдавливал ещё 2 скрытых фиксатора (там, где наклейка, но со стороны предохранителей) и выталкивал их наружу. Всё -задняя крышка снята.
4. Далее всё как описано по ссылкам выше:
-точки впайки 5-контактного реле - [Только для зарегистрированных...] на схеме R11
-схемка наложения этого реле на точки в плате - [Только для зарегистрированных...] Если не понятно расшифрую; 1 это клема 30 на релюхе, 2и5 соответственно 85и86, 3 это 87, и 4 это 87а (может быть на реле написано и 88).
(можно и 4-контактное-потому как 87а никуда не коммутируется)
--- http://avtogsm.ru/products_pictures/122681096.jpg -полярность на катушке 85 и 86 роли не играет.
5. Очистил от силикона места контактов и пролудил. Припаял провода сантиметров по 10 и выдвинул в отверстие, которое сделал ножом в снятой задней крышке, примерно на том месте где припаялся.
Далее закрыл заднюю крышку и принялся за приклёпывание клемных фишек с одеванием оных в термоусадку.
Так как дома валялось какоето 5-контактное реле, вынутое мною раньше из какогото блока в мусорном баке на складах Моторлэнда (были с другом както летом), то купил заранее 5 клемных фишек под размер контактов релюхи (2 большие 3 маленькие) и пакетик цветных термоусадок (12 шт разных цветов и диаметров).
Надел фишки в термоусадке на нужные ножки реле согласно схемы и айда монтировать BSM на место.
6. Сначала ломал голову как сделать, чтобы реле находилось в вертикальном положении, но прикинув, что реле нормально замкнутое на 87а, т.е. контакт 87а подпружинен и и не будет замыкать самопроизвольно 30 и 87 при установке вверх ногами, решил просто кинуть его на дно коробки (благо места там предостаточно), и установил сверху BSM.
Далее клемму АКБ на место, вкл зажигание, вкл ближний, поворот кольца -и вуаля, отключаю ближний, а ПТФ горят вместе с габаритами- даже сам не ожидал. Хотя в режиме габаритов ПТФ не включаются.
Делал фото на телефон, как это выглядит, а он возьми да и выдай мне ошибку "Ошибка карты памяти", а затем "Ошибка обработки данных".
Но думаю и так всё понятно.

Последний раз редактировалось Sh2t; 10.01.2016 в 23:19..
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sh2t за это сообщение:
Slyaker (11.01.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.