Цитата:
Сообщение от autoel
Просто случайно на что-то нажал
|
На что только не нажимал, а всё равно вопросов появлялось больше чем ответов. Для отчётности, как говорится, ну и другим в просвещение:
Было сделано =>
1. Замена фар (головных с ПТФ). В колодках восьмой провод присутствовал, а противотуманки не горели.
2. Проверил под капотом BSM B2 -он оказался точь в точь как BSM B4, вот только без реле и естессно предохранителя в гнезде №6 не было. Взял шнурок Lexia и активировал "передние ПТФ" -в разделе PP2000 не помню, вроде Телекодирование, но это не важно.
3. Отключил клемму АКБ, отвинтил гайку BSM на 13- крепящую 2 толстых провода, извлёк блок вверх, крепится он по периметру тремя защёлками. Далее отщёлкнул по краям 2 защёлки (нажимаются вовнутрь) и стянул вниз блок высоковольтных предохранителей, к которому идёт жгут толстых проводов.
Всё, BSM у меня в руках.
3. Дома очистил от грязи кисточкой и стал вскрывать. Под каждый приподнятый язычёк нижней крышки вставлял зубочистку, потом по очереди отвёрткой вдавливал ещё 2 скрытых фиксатора (там, где наклейка, но со стороны предохранителей) и выталкивал их наружу. Всё -задняя крышка снята.
4. Далее всё как описано по ссылкам выше:
-точки впайки 5-контактного реле -
http://206-club.ru/index.php?act=att...=post&id=27468 на схеме
R11
-схемка наложения этого реле на точки в плате -
http://206-club.ru/index.php?act=att...=post&id=27469 Если не понятно расшифрую; 1 это клема 30 на релюхе, 2и5 соответственно 85и86, 3 это 87, и 4 это 87а (может быть на реле написано и 88).
(можно и 4-контактное-потому как 87а никуда не коммутируется)
---
http://avtogsm.ru/products_pictures/122681096.jpg -полярность на катушке 85 и 86 роли не играет.
5. Очистил от силикона места контактов и пролудил. Припаял провода сантиметров по 10 и выдвинул в отверстие, которое сделал ножом в снятой задней крышке, примерно на том месте где припаялся.
Далее закрыл заднюю крышку и принялся за приклёпывание клемных фишек с одеванием оных в термоусадку.
Так как дома валялось какоето 5-контактное реле, вынутое мною раньше из какогото блока в мусорном баке на складах Моторлэнда (были с другом както летом), то купил заранее 5 клемных фишек под размер контактов релюхи (2 большие 3 маленькие) и пакетик цветных термоусадок (12 шт разных цветов и диаметров).
Надел фишки в термоусадке на нужные ножки реле согласно схемы и айда монтировать BSM на место.
6. Сначала ломал голову как сделать, чтобы реле находилось в вертикальном положении, но прикинув, что реле нормально замкнутое на 87а, т.е. контакт 87а подпружинен и и не будет замыкать самопроизвольно 30 и 87 при установке вверх ногами, решил просто кинуть его на дно коробки (благо места там предостаточно), и установил сверху BSM.
Далее клемму АКБ на место, вкл зажигание, вкл ближний, поворот кольца -и вуаля, отключаю ближний, а ПТФ горят вместе с габаритами- даже сам не ожидал. Хотя в режиме габаритов ПТФ не включаются.
Делал фото на телефон, как это выглядит, а он возьми да и выдай мне ошибку "Ошибка карты памяти", а затем "Ошибка обработки данных".
Но думаю и так всё понятно.