![]() |
Вложений: 3
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ
|
Цитата:
|
что за транзистооры 2903 их 2 шт
|
Цитата:
mosfet n-канальные |
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?
|
Цитата:
|
а у меня глохнет, а потом через мин 10 заводится
|
Так а что с ними в итоге происходит?
|
Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?
|
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot