Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Opel (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=157)
-   -   Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=859)

genik 16.04.2016 08:48

Вложений: 3
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ

genik 18.04.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от Семен Семенович (Сообщение 450292)
просто

Авто заводится троит и глохнет - совсем не просто

valler69 19.04.2016 18:34

что за транзистооры 2903 их 2 шт

sgm777 19.04.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от valler69 (Сообщение 451097)
что за транзистооры 2903 их 2 шт


mosfet n-канальные

genik 19.04.2016 21:44

Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?

sgm777 20.04.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 451166)
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?

тросс ненужен.они хорошо соляру тянут главное чтоб акб был в норме.скорее всего тнвд.и ошибки какие?

vpa 24.05.2016 09:05

а у меня глохнет, а потом через мин 10 заводится

Shyrik14 13.06.2016 08:59

Так а что с ними в итоге происходит?

Yalot 04.02.2023 18:10

Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.