Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Opel (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=157)
-   -   Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=859)

Admin 21.09.2012 16:27

Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!!
 
Вложений: 1
Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu!!!
В приложенном файле инструкция в картинках.

check the capacitors
check the transistor
redo solderings (90% of fault)
"If your Astra 1.7 Diesel with an Isuzu engine has problems starting, stalling, or just does not run, The usual problem is the Diesel I ECU becoming faulty.Symptoms are complete non start or a spurious fault code blaming the spill valve.
We can now repair this problem and get car up and running again."

Оплявод 26.04.2013 17:36

Доброго времени суток!!! А нет ли электро схем для данного блока??? Если возможно помогите найти.

HALUB 17.05.2013 00:35

в чем проблема?

groff 12.09.2013 10:57

Вложений: 1
Подскажите что за тразистор под номером 1.

Плохо говорят на русском...я из Сербии.

HALUB 17.09.2013 00:34

BSS138N

groff 17.09.2013 10:25

Спасибо, HALUB. :wave:

Bistar-Vitaly 10.12.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от cabbar (Сообщение 80024)
Спасибо!! Помогло

Что тебе помогло? Ведь даже в смысл постов не вникаешь!!!! Такие писатели тут не нужны! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Роман Духневич 09.02.2014 11:47

Кто поможет! Нужна информация по форсункам ISUZU 1.7 турбо дизель Давление опрессовки и информация по топливной аппаратуре

looking333 03.12.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Оплявод (Сообщение 31079)
Доброго времени суток!!! А нет ли электро схем для данного блока??? Если возможно помогите найти.

очень проблемна схема, есть только выполненная от руки, находится в приложении выше

avtobest 03.12.2014 16:21

Скажу сразу блок проблемный в плане диагностики.Если распаять и проверить
силовые элементы которые на радиаторе - и они исправны, то просто меняем на
новые BSS138 - их там две штуки (менять не взирая что они звоняться как рабочие)

soud 15.04.2015 15:41

И проверить стабилизатор 9в нужно

frederico21ru 24.07.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от HALUB (Сообщение 56783)
BSS138N

подскажите пожалуйста, какие диоды на радиаторе находятся и их маркировку, у нас один сгорел, надо заменить. :confused:

genik 14.04.2016 20:36

Вложений: 2
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.

genik 14.04.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от soud (Сообщение 287329)
И проверить стабилизатор 9в нужно

А где он не подскажете

sgm777 15.04.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 449163)
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.

Третий с любой стороны это двойной диод BYV32-200.

genik 15.04.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от sgm777 (Сообщение 449561)
Третий с любой стороны это двойной диод BYV32-200.

да уже разобрался полевики силовые тоже вроде целые а вот смд надо подменить

sgm777 15.04.2016 21:32

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 449583)
да уже разобрался полевики силовые тоже вроде целые а вот смд надо подменить

с обратной стороны платы стоят два смд транзистора.полевики.и проверь
5 вольт.

genik 15.04.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от sgm777 (Сообщение 449646)
с обратной стороны платы стоят два смд транзистора.полевики.и проверь
5 вольт.

OK завтра буду воевать а марку транзисторов не подскажешь
Ещё раз просмотрел немецкую инструкцию из архивного файла в моём посте всё очень понятно и решил заменить все проблемные детали благо они не такие дорогие но зато уверенность что рабочие а то с проверкой полевиков есть трудности

sgm777 15.04.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 449648)
OK завтра буду воевать а марку транзисторов не подскажешь

маркировку не знаю.пользую доноров.но часто вылетает только один.
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто.

genik 15.04.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от sgm777 (Сообщение 449669)
маркировку не знаю.пользую доноров.но часто вылетает только один.
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто.

+ 12 норма уже проверял

genik 16.04.2016 08:48

Вложений: 3
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ

genik 18.04.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от Семен Семенович (Сообщение 450292)
просто

Авто заводится троит и глохнет - совсем не просто

valler69 19.04.2016 18:34

что за транзистооры 2903 их 2 шт

sgm777 19.04.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от valler69 (Сообщение 451097)
что за транзистооры 2903 их 2 шт


mosfet n-канальные

genik 19.04.2016 21:44

Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?

sgm777 20.04.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 451166)
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?

тросс ненужен.они хорошо соляру тянут главное чтоб акб был в норме.скорее всего тнвд.и ошибки какие?

vpa 24.05.2016 09:05

а у меня глохнет, а потом через мин 10 заводится

Shyrik14 13.06.2016 08:59

Так а что с ними в итоге происходит?

Yalot 04.02.2023 18:10

Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.