![]() |
Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!!
Вложений: 1
Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu!!!
В приложенном файле инструкция в картинках. check the capacitors check the transistor redo solderings (90% of fault) "If your Astra 1.7 Diesel with an Isuzu engine has problems starting, stalling, or just does not run, The usual problem is the Diesel I ECU becoming faulty.Symptoms are complete non start or a spurious fault code blaming the spill valve. We can now repair this problem and get car up and running again." |
Доброго времени суток!!! А нет ли электро схем для данного блока??? Если возможно помогите найти.
|
в чем проблема?
|
Вложений: 1
Подскажите что за тразистор под номером 1.
Плохо говорят на русском...я из Сербии. |
BSS138N
|
Спасибо, HALUB. :wave:
|
Цитата:
|
Кто поможет! Нужна информация по форсункам ISUZU 1.7 турбо дизель Давление опрессовки и информация по топливной аппаратуре
|
Цитата:
|
Скажу сразу блок проблемный в плане диагностики.Если распаять и проверить
силовые элементы которые на радиаторе - и они исправны, то просто меняем на новые BSS138 - их там две штуки (менять не взирая что они звоняться как рабочие) |
И проверить стабилизатор 9в нужно
|
Цитата:
|
Вложений: 2
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
5 вольт. |
Цитата:
Ещё раз просмотрел немецкую инструкцию из архивного файла в моём посте всё очень понятно и решил заменить все проблемные детали благо они не такие дорогие но зато уверенность что рабочие а то с проверкой полевиков есть трудности |
Цитата:
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ
|
Цитата:
|
что за транзистооры 2903 их 2 шт
|
Цитата:
mosfet n-канальные |
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?
|
Цитата:
|
а у меня глохнет, а потом через мин 10 заводится
|
Так а что с ними в итоге происходит?
|
Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot