Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Диагностика турбины


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2016, 10:54   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
в документе написано немного по другому:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“;
Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии.

Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься.
Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg55 Посмотреть сообщение
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..
скорее всего, отвратительный перевод. Термин "воздушная яма" в данном случае абсолютно не применим.
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину.

----------

Цитата:
Сообщение от Boca Посмотреть сообщение
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
здесь уже ответили, что все масло подводится и проходит через турбину. Количество этого масла определяется зазорами между валом\втулками\корпусом, а также между трастбеэрингом (упорным подшипником). Чем меньше эти зазоры, тем количество масла, проходящего через турбину и сливаемое в поддон, меньше. Чем больше зазоры (износ турбины) - тем больше сливается масла в поддон и тем больше подпор этого масла в трубке слива с турбины. Когда уровень масла, подпирающего слив, возрастет до корпуса самой турбины, масло перестанет свободно стекать через трубку и оно начинает вытекать через уплотнения в турбине наружу в компрессорную или турбинную улитку.
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 14:51   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: саратов
Авто: vw polo
По умолчанию

про заклинивании штока лопаток не нашел !
denprst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 15:40   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

сам поводок подклинивает редко. Гораздо чаще наблюдается подклинивание механизма изменения геометрии.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 00:48   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Focus II
По умолчанию

Спасибо за познавательный материал.
serg_74_ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 13:20   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: Audi A6 C7 3.0TDI(150kW)quattro 2014г
По умолчанию

Спасибо ;)
Mastahh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 19:32   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: анапа
По умолчанию

Спасибо!
YURY2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 19:33   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руденск
Авто: A4,b6
По умолчанию

Спасибо! Доступно и полно.Дополнить только можно диагностикой сканером...
olegarchip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 20:44   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Долгой жизни тебе добрый человек "!!!
extrim-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 16:03   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мадрид
По умолчанию

спасибо,познавательно
Gota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 03:05   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия краснодар
По умолчанию

следствие ... а затем причина ! - хороший мануал ! респект
max2703 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.