Цитата:
Сообщение от SergioV
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
|
в документе написано немного по другому:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“;
Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии.
Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься.
Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена.
----------
Цитата:
Сообщение от Oleg55
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..
|
скорее всего, отвратительный перевод. Термин "воздушная яма" в данном случае абсолютно не применим.
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину.
----------
Цитата:
Сообщение от Boca
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
|
здесь уже ответили, что все масло подводится и проходит через турбину. Количество этого масла определяется зазорами между валом\втулками\корпусом, а также между трастбеэрингом (упорным подшипником). Чем меньше эти зазоры, тем количество масла, проходящего через турбину и сливаемое в поддон, меньше. Чем больше зазоры (износ турбины) - тем больше сливается масла в поддон и тем больше подпор этого масла в трубке слива с турбины. Когда уровень масла, подпирающего слив, возрастет до корпуса самой турбины, масло перестанет свободно стекать через трубку и оно начинает вытекать через уплотнения в турбине наружу в компрессорную или турбинную улитку.
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности.