|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2015, 15:49 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Авто: Ниссан
|
Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nikolayh за сообщение: |
04.05.2015, 23:35 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Heidelberg
Авто: SEAT Alhambra
|
Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва (
|
29.05.2015, 13:33 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
спасибо за мануал . В первом приближении можно так - регулировка геометрии в тесте исполнителей ( в ВАГ в базе 11) имеет ход от начала до упора без заеданий , снимаем впускной патрубок - проверяем люфт - вдоль оси если есть хоть малейший - турбина мертва . поперечный небольшой может , смотрим в область лопаток - следа от их не должно быть. впринципе этого достаточно чтобы продолжать диагностику дальше не зациклившись на турбине
|
01.06.2015, 22:44 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия A7
|
Если говорить о турбине, то в документы выше опубликованном не раскрыты все дефекты, а в следствии и ошибки выдаваемые компьютером. А именно я как владелец Октавии А7 (пробег 13 тыс.км.) столкнулся с детской болезнью ОД приговорил турбину к замене. А начиналось так загорелась EPC - джеки чан номер 2, дословно управление электронным приводом акселератора. выскакивает при неисправностях дрос заслонки, системы питания, зажигания и всего что связано с мотором. Цитата из руководства "Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управления двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме." После перезапуска двигателя ошибка пропала и не выскакивала. Я начел искать причину ошибки и оказалась, что это целая эпидемия в основном на А7, но не только встечаются и Golf и другие. ОД даже не стал препираться и признал гарантийным случаем, с его слов ОД происходит "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины. Есть 2 вида неисправности - неисправен регулятор, типа шток не двигается, и второе - заедает сам клапан в турбе, и регулятор не справляется с перемещением и закрытием или открытием.
---------- Возможны следующие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5760 Кодировка: 01190012230400080000 Код мастерской: WSC 73430 031 00000 ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008 (SK37) VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070 4 Найдены неисправности: 18948 — Регулир.давл.наддува P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 8422 km Дата: 2015.03.01 Время: 07:14:18 16434 — Регулятор давления наддува P334B 00 [096] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 8432 km Дата: 2015.03.01 Время: 09:56:51 16432 — Регулятор давления наддува P334B 00 [032] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 8424 km Дата: 2015.03.01 Время: 07:16:53 16433 — Регулятор давления наддува P334B 00 [032] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 7956 km Дата: 2015.01.25 Время: 10:05:16 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J Компонент и/или версия: AC Manuell H04 0705 Кодировка: 01010004000100000000000000400000 Код мастерской: WSC 73430 031 00063 ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37) VCID: 295201BD48D1FD56E3D-807C 1 неисправность: 1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления B10CD 00 [008] — — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 30 Пробег: 7878 km Дата: 2015.01.12 Время: 14:04:05 |
Сказал Спасибо Ceryq777 за это сообщение: | de12 (03.12.2017) |
|
|