Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к спецтехнике
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники.

Требуется мануал БЕЛАЗ-131.С 2015г. Выпуска.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2020, 12:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoiarsk
По умолчанию Требуется мануал БЕЛАЗ-131.С 2015г. Выпуска.

Добавили в обслуживание и ремонт автопарк Белазов. Забыв снабдить соответствующими мануалами. Учитывая что он с электрической трансмиссией высокого напряжения то ремонт осложняется. Если кто может помочь с информацией по ним. Буду очень благодарен.
Volodei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 20:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 477 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

тут посмотри
__https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/belaz___

и тут

__http://www.prk-kem.com/upload/%D0%9F%D0%A0%D0%9A%20-%20%D0%91%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%97-75131%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D 0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1% 86%D0%B8%D0%B8.pdf___
и у производителя
___http://exchange.belaz.minsk.by/support/__
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
megabyteauto (27.04.2020)
Старый 27.04.2020, 06:08   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volodei Посмотреть сообщение
Добавили в обслуживание и ремонт автопарк Белазов. Забыв снабдить соответствующими мануалами. Учитывая что он с электрической трансмиссией высокого напряжения то ремонт осложняется. Если кто может помочь с информацией по ним. Буду очень благодарен.
Че там уже переменка-переменка? Моторы какие, эдп или КАТО?
[Только для зарегистрированных...] ему напиши, я писал ему на счет каталога ремкомплектов, прислал дня через 2
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 27.04.2020 в 10:18..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 08:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
тут посмотри
[Только для зарегистрированных...]
На Белазе к нам вряд ли кто отдыхать приедет , но ознакомится с самой системой было интересно ! Спасибо!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.04.2020 в 08:10..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (27.04.2020)
Старый 27.04.2020, 11:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
Icon8 Белаз 131

Цитата:
Сообщение от Volodei Посмотреть сообщение
Добавили в обслуживание и ремонт автопарк Белазов. Забыв снабдить соответствующими мануалами. Учитывая что он с электрической трансмиссией высокого напряжения то ремонт осложняется. Если кто может помочь с информацией по ним. Буду очень благодарен.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
СКАТ–01ЭМ
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАЛАДКЕ
СТРМ.453619.004 И
Могилев, 2008СТРМ.453619.004 ИСТРМ.453619.004 И
3
Содержание
Введение 6
1 Общие указания 7
2 Меры безопасности 7
3 Подготовка изделия к монтажу и стыковке 9
3.2 Тяговые электродвигатели и генератор 9
3.3 Установка вентилируемых тормозных
резисторов 9
3.4 Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой 9
4 Наладка 10
4.1 Подготовительные операции 10
4.2 Редактирование уставок защит и логических
сигналов в функции частоты вращения тягового
электродвигателя 11
5 Пуск 22
6 Комплексная проверка 26
6.1 Контроль тягового электропривода землевоза
после пуска дизельного двигателя при вывешенных
ведущих колѐсах 26
6.2 Проверка параметров настройки тягового
электропривода 28
6.3 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации замыкания силовой цепи на
корпус землевоза 30
6.4 Проверка устройства защиты при
превышении допустимого значения тока якорной
цепи тяговых электродвигателей М1 и М2 в
тяговом режиме 32
6.5 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
выходного напряжения выпрямителей UZ1 или UZ2
в тяговом режиме 34
6.6 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого токаСТРМ.453619.004 И
4
нагрузки выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом
режиме на предельной характеристике 36
6.7 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации буксования электромоторколес 37
6.8 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
напряжения на якорной цепи тяговых
электродвигателей М1 и М2 в тяговом режиме 39
6.9 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации короткого замыкания на
входе (выходе) силового выпрямителя UZ1 или
UZ2, либо пробоя вентиля в одном из плеч
выпрямительных мостов 41
6.10 Проверка функционирования устройства,
формирующего логические сигналы управления
тяговым электроприводом в функции частоты
вращения тяговых электродвигателей 43
6.11 Проверка устройства плавного ослабления
поля (плавного управления током возбуждения)
тяговых электродвигателей в тяговом режиме 48
6.12 Проверка устройства ограничения буксования
электромотор-колес 49
6.13 Проверка канала ограничения выходного
напряжения выпрямителя UZ1 или UZ2 в тяговом
режиме 51
6.14 Проверка максимального тока нагрузки
выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом режиме 51
6.15 Нагрузочный тест 52
6.16 Проверка максимального тока возбуждения
тяговых электродвигателей в режиме
электрического торможения. 53
6.17 Проверка ограничения напряжения (тока)
тормозного резистора RB1.1 или RB1.2 в режиме
электродинамического торможения. 54СТРМ.453619.004 И
5
6.18 Проверка ограничения напряжения (тока)
тяговых электродвигателей в режиме
электродинамического торможения по условиям их
коммутации. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59СТРМ.453619.004 И
6
Введение
Настоящая инструкция по наладке устанавливает порядок
работы по наладке тягового электропривода переменно/постоянного
тока для землевозов БелАЗ с системой управления СКАТ-01ЭМ.
Инструкция предназначена для выполнения работ по наладке тягового электропривода до сборки и проверки (при необходимости) параметров наладки тягового электропривода после сборки землевоза.
Кроме того, работы по настоящей инструкции могут выполняться в процессе эксплуатации землевоза, если по какой-либо причине значения одного или нескольких параметров не соответствуют
параметрам, указанным в настоящей инструкции.
Дополнительно к настоящей инструкции при проведении работ по монтажу и наладке системы необходимо использовать следующие документы:
– Иллюстрированный альбом. Карьерный самосвал БелАЗ
75131. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание;
– Схема электрическая принципиальная на электропривод тяговый (шкаф управления);
– Схема электрическая принципиальная для данного землевоза;
– Схема монтажная для данного землевоза;
– Руководство по эксплуатации на СКАТ–01ЭМ
СТРМ.453619.004 РЭ;
– Руководство оператора по программе ―СТРИМ ИНТЕРФЕЙС‖ (―StrimShell‖) BY/112.28330147.00002–02 34 (либо файл
справки программы ―StrimShell‖).СТРМ.453619.004 И
7
1 Общие указания
1.1 Требования настоящей инструкции обязательны для:
– монтажных организаций;
– наладочных организаций;
– представителей заказчика, осуществляющих контроль качества, приемку монтажа и наладки;
– представителей эксплуатирующей организации.
2 Меры безопасности
2.1 К наладке тягового электропривода могут быть допущены лица, изучившие данную инструкцию и прошедшие курс обучения и инструктаж по правилам технической эксплуатации и технике безопасности.
2.2 Операции по проверке параметров наладки тягового
электропривода должны выполняться в соответствии с требованиями действующих "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1987 г. – 648 с.) и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1986 г. – 424 с.) бригадой в составе не менее двух человек, знающих расположение электрооборудования на землевозе, его устройство и электрические схемы. Один
из них должен иметь IV квалификационную группу по электробезопасности, другие — не ниже III.
Водитель землевоза, участвующий в работе по регулированию тягового электропривода, должен иметь II квалификационную
группу по электробезопасности.


С каждым новым Белазом в комплекте поставляются две объёмные коробки с документацией, в одной из которых находится вся интересующая вас макулатура (Инструкция по сборке автомобиля и инструкция по эксплуатации. Все схемы, включая схемы тягового электропривода, с описанием его работы). На моём горячо любимом предприятии, коробки эти попадают в кабинет главного инженера, где благополучно оседают. Пошукайте там, откуда вам передали эти чудо автомобили. А вообще ковырять СКАТ и СУТЕП — надо уметь.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 11:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Берендей Посмотреть сообщение
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
СКАТ–01ЭМ
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАЛАДКЕ
СТРМ.453619.004 И
Могилев, 2008СТРМ.453619.004 ИСТРМ.453619.004 И
3
Содержание
Введение 6
1 Общие указания 7
2 Меры безопасности 7
3 Подготовка изделия к монтажу и стыковке 9
3.2 Тяговые электродвигатели и генератор 9
3.3 Установка вентилируемых тормозных
резисторов 9
3.4 Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой 9
4 Наладка 10
4.1 Подготовительные операции 10
4.2 Редактирование уставок защит и логических
сигналов в функции частоты вращения тягового
электродвигателя 11
5 Пуск 22
6 Комплексная проверка 26
6.1 Контроль тягового электропривода землевоза
после пуска дизельного двигателя при вывешенных
ведущих колѐсах 26
6.2 Проверка параметров настройки тягового
электропривода 28
6.3 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации замыкания силовой цепи на
корпус землевоза 30
6.4 Проверка устройства защиты при
превышении допустимого значения тока якорной
цепи тяговых электродвигателей М1 и М2 в
тяговом режиме 32
6.5 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
выходного напряжения выпрямителей UZ1 или UZ2
в тяговом режиме 34
6.6 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого токаСТРМ.453619.004 И
4
нагрузки выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом
режиме на предельной характеристике 36
6.7 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации буксования электромоторколес 37
6.8 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
напряжения на якорной цепи тяговых
электродвигателей М1 и М2 в тяговом режиме 39
6.9 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации короткого замыкания на
входе (выходе) силового выпрямителя UZ1 или
UZ2, либо пробоя вентиля в одном из плеч
выпрямительных мостов 41
6.10 Проверка функционирования устройства,
формирующего логические сигналы управления
тяговым электроприводом в функции частоты
вращения тяговых электродвигателей 43
6.11 Проверка устройства плавного ослабления
поля (плавного управления током возбуждения)
тяговых электродвигателей в тяговом режиме 48
6.12 Проверка устройства ограничения буксования
электромотор-колес 49
6.13 Проверка канала ограничения выходного
напряжения выпрямителя UZ1 или UZ2 в тяговом
режиме 51
6.14 Проверка максимального тока нагрузки
выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом режиме 51
6.15 Нагрузочный тест 52
6.16 Проверка максимального тока возбуждения
тяговых электродвигателей в режиме
электрического торможения. 53
6.17 Проверка ограничения напряжения (тока)
тормозного резистора RB1.1 или RB1.2 в режиме
электродинамического торможения. 54СТРМ.453619.004 И
5
6.18 Проверка ограничения напряжения (тока)
тяговых электродвигателей в режиме
электродинамического торможения по условиям их
коммутации. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59СТРМ.453619.004 И
6
Введение
Настоящая инструкция по наладке устанавливает порядок
работы по наладке тягового электропривода переменно/постоянного
тока для землевозов БелАЗ с системой управления СКАТ-01ЭМ.
Инструкция предназначена для выполнения работ по наладке тягового электропривода до сборки и проверки (при необходимости) параметров наладки тягового электропривода после сборки землевоза.
Кроме того, работы по настоящей инструкции могут выполняться в процессе эксплуатации землевоза, если по какой-либо причине значения одного или нескольких параметров не соответствуют
параметрам, указанным в настоящей инструкции.
Дополнительно к настоящей инструкции при проведении работ по монтажу и наладке системы необходимо использовать следующие документы:
– Иллюстрированный альбом. Карьерный самосвал БелАЗ
75131. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание;
– Схема электрическая принципиальная на электропривод тяговый (шкаф управления);
– Схема электрическая принципиальная для данного землевоза;
– Схема монтажная для данного землевоза;
– Руководство по эксплуатации на СКАТ–01ЭМ
СТРМ.453619.004 РЭ;
– Руководство оператора по программе ―СТРИМ ИНТЕРФЕЙС‖ (―StrimShell‖) BY/112.28330147.00002–02 34 (либо файл
справки программы ―StrimShell‖).СТРМ.453619.004 И
7
1 Общие указания
1.1 Требования настоящей инструкции обязательны для:
– монтажных организаций;
– наладочных организаций;
– представителей заказчика, осуществляющих контроль качества, приемку монтажа и наладки;
– представителей эксплуатирующей организации.
2 Меры безопасности
2.1 К наладке тягового электропривода могут быть допущены лица, изучившие данную инструкцию и прошедшие курс обучения и инструктаж по правилам технической эксплуатации и технике безопасности.
2.2 Операции по проверке параметров наладки тягового
электропривода должны выполняться в соответствии с требованиями действующих "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1987 г. – 648 с.) и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1986 г. – 424 с.) бригадой в составе не менее двух человек, знающих расположение электрооборудования на землевозе, его устройство и электрические схемы. Один
из них должен иметь IV квалификационную группу по электробезопасности, другие — не ниже III.
Водитель землевоза, участвующий в работе по регулированию тягового электропривода, должен иметь II квалификационную
группу по электробезопасности.


С каждым новым Белазом в комплекте поставляются две объёмные коробки с документацией, в одной из которых находится вся интересующая вас макулатура (Инструкция по сборке автомобиля и инструкция по эксплуатации. Все схемы, включая схемы тягового электропривода, с описанием его работы). На моём горячо любимом предприятии, коробки эти попадают в кабинет главного инженера, где благополучно оседают. Пошукайте там, откуда вам передали эти чудо автомобили. А вообще ковырять СКАТ и СУТЕП — надо уметь.
Если СКАТ,то намного проще,а если B&R то это жопа.
Я так и не смог прогу для БР установить
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 11:46   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
По умолчанию

[QUOTE=Anton28ru;936505]Если СКАТ,то намного проще,а если B&R то это жопа.
Я так и не смог прогу для БР установить[/QUБей

Бейнекер и Райнер удаляются, на их место устанавливаются модули СЭМ ( СКАТ), МВСы перепрашиваются и снава в бой. У нас в деревне все так делают. И Автовизуал не нужен.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.

Последний раз редактировалось Берендей; 27.04.2020 в 14:57..
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 11:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

[QUOTE=Берендей;936509]
Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Если СКАТ,то намного проще,а если B&R то это жопа.
Я так и не смог прогу для БР установить[/QUБей
Бейнекер и Райнер удаляются, на их место устанавливаются СЭМ( СКАТ), МВС перепрашиваются и в бой. У нас в деревне все так делают. И Автовизуал не нужен.
а в моем колхозе все на скатах,
прислали по заявке не тот блок (бр)
пытался установить автовизуал,но так и не смог,винда дохнет и все,хотя правильные библиотеки для 7ки дал товарищ,но так и не получилосьдаже хр не получилось
обменялись с другим совхозом на скат
а 3й контактор выкидываешь ?чтоб "динамо" лучше была
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 12:12   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
По умолчанию

Да. В параметрах СЭМ меняю параметры скорости отключения КМ -3 на 99 км/ч., включения на 66 км/ч. и интенсивности торможения, где 10. 90( {10 84 },"Таблица для интерполяции степени нажатия педали тормоза ","Cтепени нажатия",Adjust) меняю на 10.84, убирая цепкость.
На 75306 модели к этому ещё меняю в МВС параметры (Upu = {880 880 880 850 700 620 530 470 420 380 },"Интерполяционная таблица напряжений на тормозных резисторах","Напряжение на резисторах",Adjust, на параметры рекомендованные заводом из таблицы в Кн-1.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.

Последний раз редактировалось Берендей; 27.04.2020 в 13:09..
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 12:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
По умолчанию

[QUOTE=Anton28ru;936514]
Цитата:
Сообщение от Берендей Посмотреть сообщение

а в моем колхозе все на скатах,
прислали по заявке не тот блок (бр)
пытался установить автовизуал,но так и не смог,винда дохнет и все,хотя правильные библиотеки для 7ки дал товарищ,но так и не получилосьдаже хр не получилось
обменялись с другим совхозом на скат
а 3й контактор выкидываешь ?чтоб "динамо" лучше была
Держи Антон игрушку новую, пацаны с ОДО "Стрим" подогнали.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.

Последний раз редактировалось Берендей; 30.04.2020 в 12:16..
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
белаз131






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.