Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2020, 11:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Берендей Посмотреть сообщение
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
СКАТ–01ЭМ
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАЛАДКЕ
СТРМ.453619.004 И
Могилев, 2008СТРМ.453619.004 ИСТРМ.453619.004 И
3
Содержание
Введение 6
1 Общие указания 7
2 Меры безопасности 7
3 Подготовка изделия к монтажу и стыковке 9
3.2 Тяговые электродвигатели и генератор 9
3.3 Установка вентилируемых тормозных
резисторов 9
3.4 Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой 9
4 Наладка 10
4.1 Подготовительные операции 10
4.2 Редактирование уставок защит и логических
сигналов в функции частоты вращения тягового
электродвигателя 11
5 Пуск 22
6 Комплексная проверка 26
6.1 Контроль тягового электропривода землевоза
после пуска дизельного двигателя при вывешенных
ведущих колѐсах 26
6.2 Проверка параметров настройки тягового
электропривода 28
6.3 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации замыкания силовой цепи на
корпус землевоза 30
6.4 Проверка устройства защиты при
превышении допустимого значения тока якорной
цепи тяговых электродвигателей М1 и М2 в
тяговом режиме 32
6.5 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
выходного напряжения выпрямителей UZ1 или UZ2
в тяговом режиме 34
6.6 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого токаСТРМ.453619.004 И
4
нагрузки выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом
режиме на предельной характеристике 36
6.7 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации буксования электромоторколес 37
6.8 Проверка функционирования устройства
защиты при превышении допустимого значения
напряжения на якорной цепи тяговых
электродвигателей М1 и М2 в тяговом режиме 39
6.9 Проверка функционирования устройства
защиты при имитации короткого замыкания на
входе (выходе) силового выпрямителя UZ1 или
UZ2, либо пробоя вентиля в одном из плеч
выпрямительных мостов 41
6.10 Проверка функционирования устройства,
формирующего логические сигналы управления
тяговым электроприводом в функции частоты
вращения тяговых электродвигателей 43
6.11 Проверка устройства плавного ослабления
поля (плавного управления током возбуждения)
тяговых электродвигателей в тяговом режиме 48
6.12 Проверка устройства ограничения буксования
электромотор-колес 49
6.13 Проверка канала ограничения выходного
напряжения выпрямителя UZ1 или UZ2 в тяговом
режиме 51
6.14 Проверка максимального тока нагрузки
выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом режиме 51
6.15 Нагрузочный тест 52
6.16 Проверка максимального тока возбуждения
тяговых электродвигателей в режиме
электрического торможения. 53
6.17 Проверка ограничения напряжения (тока)
тормозного резистора RB1.1 или RB1.2 в режиме
электродинамического торможения. 54СТРМ.453619.004 И
5
6.18 Проверка ограничения напряжения (тока)
тяговых электродвигателей в режиме
электродинамического торможения по условиям их
коммутации. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59СТРМ.453619.004 И
6
Введение
Настоящая инструкция по наладке устанавливает порядок
работы по наладке тягового электропривода переменно/постоянного
тока для землевозов БелАЗ с системой управления СКАТ-01ЭМ.
Инструкция предназначена для выполнения работ по наладке тягового электропривода до сборки и проверки (при необходимости) параметров наладки тягового электропривода после сборки землевоза.
Кроме того, работы по настоящей инструкции могут выполняться в процессе эксплуатации землевоза, если по какой-либо причине значения одного или нескольких параметров не соответствуют
параметрам, указанным в настоящей инструкции.
Дополнительно к настоящей инструкции при проведении работ по монтажу и наладке системы необходимо использовать следующие документы:
– Иллюстрированный альбом. Карьерный самосвал БелАЗ
75131. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание;
– Схема электрическая принципиальная на электропривод тяговый (шкаф управления);
– Схема электрическая принципиальная для данного землевоза;
– Схема монтажная для данного землевоза;
– Руководство по эксплуатации на СКАТ–01ЭМ
СТРМ.453619.004 РЭ;
– Руководство оператора по программе ―СТРИМ ИНТЕРФЕЙС‖ (―StrimShell‖) BY/112.28330147.00002–02 34 (либо файл
справки программы ―StrimShell‖).СТРМ.453619.004 И
7
1 Общие указания
1.1 Требования настоящей инструкции обязательны для:
– монтажных организаций;
– наладочных организаций;
– представителей заказчика, осуществляющих контроль качества, приемку монтажа и наладки;
– представителей эксплуатирующей организации.
2 Меры безопасности
2.1 К наладке тягового электропривода могут быть допущены лица, изучившие данную инструкцию и прошедшие курс обучения и инструктаж по правилам технической эксплуатации и технике безопасности.
2.2 Операции по проверке параметров наладки тягового
электропривода должны выполняться в соответствии с требованиями действующих "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1987 г. – 648 с.) и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1986 г. – 424 с.) бригадой в составе не менее двух человек, знающих расположение электрооборудования на землевозе, его устройство и электрические схемы. Один
из них должен иметь IV квалификационную группу по электробезопасности, другие — не ниже III.
Водитель землевоза, участвующий в работе по регулированию тягового электропривода, должен иметь II квалификационную
группу по электробезопасности.


С каждым новым Белазом в комплекте поставляются две объёмные коробки с документацией, в одной из которых находится вся интересующая вас макулатура (Инструкция по сборке автомобиля и инструкция по эксплуатации. Все схемы, включая схемы тягового электропривода, с описанием его работы). На моём горячо любимом предприятии, коробки эти попадают в кабинет главного инженера, где благополучно оседают. Пошукайте там, откуда вам передали эти чудо автомобили. А вообще ковырять СКАТ и СУТЕП — надо уметь.
Если СКАТ,то намного проще,а если B&R то это жопа.
Я так и не смог прогу для БР установить
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием