|
Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2019, 14:21 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Черный
|
Вот описание этой ошибки для последних моделей
Внутренняя программная ошибка - MCU • В внутреннем про- граммном обеспечении MCU обнаружена ошибка. 1) Перезапустите погруз- чик. 2) Убедитесь, что для ча- сов, даты и таймера за- даны допустимые зна- чения. 3) Скопируйте данные конфигурации погруз- чика с дисплея CID в блок MCU. 4) Обновите программное обеспечение погрузчи- ка до самой последней версии. 5) Если проблему не уда- ется устранить, обрати- тесь к производителю. |
Сказал Спасибо corsar.5766@gmail.com за это сообщение: | kazancev (01.10.2019) |
23.10.2019, 15:29 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Щёлково
|
Здравствуйте! Нужна литература на китайский вилочный погрузчик JAC CPD25 2012 года, может есть кто может помочь?
|
24.10.2019, 00:40 | #83 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Jac это Baoli.
Возможно пересекается с Hangha и Dalian
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
15.11.2019, 00:45 | #88 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Всем привет.
Парни,кто-нибудь ремонтирует контейнерные погрузчики? Интересны Kalmar и Terex.По первому полистал брошюру в интернете - оказывается.не такая уж и "деревянная" техника,несмотря на выпуск начала 2000х годов..у него на борту 2 рамных модуля + кабинный,гидравлика вся под управлением электроники,плюс ДВС и АКПП с мозгами.Тот,что видел(полазать долго по нему не удалось),с движком Скания 11-12л. Говорят,ещё с Вольво и Камминсами бывают. Терекс ещё вживую не видал,хотелось бы узнать,какой у него ДВС может стоять(чем к нему подключаться,на случай ремонта) и общее устройство электрики(тоже там электроника за всем следит,или всё по старинке).Ну и в целом устройство этой техники интересно. Напросился бы на экскурсию-практику,если в Питере или окрестностях. Опыт по грузовым есть,КАН-шины тоже видали =) Последний раз редактировалось 4еснок; 15.11.2019 в 00:46.. |
25.11.2019, 20:59 | #89 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
28.11.2019, 23:51 | #90 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Спасибо за наводку,но фирме,думаю,я не интересен. В любом случае - спасибо за ответ
|
Метки |
каталоги |
|
|