Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2019, 00:45   #88 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Всем привет.

Парни,кто-нибудь ремонтирует контейнерные погрузчики? Интересны Kalmar и Terex.По первому полистал брошюру в интернете - оказывается.не такая уж и "деревянная" техника,несмотря на выпуск начала 2000х годов..у него на борту 2 рамных модуля + кабинный,гидравлика вся под управлением электроники,плюс ДВС и АКПП с мозгами.Тот,что видел(полазать долго по нему не удалось),с движком Скания 11-12л. Говорят,ещё с Вольво и Камминсами бывают. Терекс ещё вживую не видал,хотелось бы узнать,какой у него ДВС может стоять(чем к нему подключаться,на случай ремонта) и общее устройство электрики(тоже там электроника за всем следит,или всё по старинке).Ну и в целом устройство этой техники интересно. Напросился бы на экскурсию-практику,если в Питере или окрестностях. Опыт по грузовым есть,КАН-шины тоже видали =)

Последний раз редактировалось 4еснок; 15.11.2019 в 00:46..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием