![]() |
[QUOTE=olegloyuk;594489]Есть очень хорошая прога не помню точьное название суть в том что она серые окошки в программе под виндовс делает снова активными проги вабко ломаются только в путь.
удачки[COLOR="Si |
софт вабко на русском существует ???
|
да!!!
---------- у официалов |
ясно
еще вопрос - не могу воткнуть софт от желтолицых, дохожу до активации и все, запускаю активатор, не проходит, пробовал на хр, семерке и 10, никуя... |
первым делом спрашиваешь у них как правильно активировать
|
делал все как на видео, которое идет в комплекте, там все просто, но что что не нравится при запуске активатора, кнопка запуска не становится активной, на хр например когда ставил......
|
стралис
у кого есть распиновка на ивеко стралис по вабко
разьем зо пиновый блок стоит кан 2 подцепился проводочками к блоку нужен выход на разьем канов на какие пины стралис евро 5 кто ответит спасибо ну а так буду курить мат часть просто редкая для меня машина особо не парился т.е. нет у меня на не диагностики и досвидание. по памяти 29 и 30 пины разьема ивеко не то как то так |
Там все каны в одно место идут, OBD справа от боди. В 30ти пиновом разъёме старая-добрая K-L line.
|
софт есть на любом языке и не только у офицалов.
по поводу распиновки разьемов в нете давно валяются файлы |
olegloyuk, подходите к авто, смотрите на блок, вбиваете его номер на сайт вабко. например 4461702010. скачиваете документ "ECAS для тягачей" где на русском всё разжёвано и нарисовано. смотрите номер пина на блоке и номер провода на авто. находите его на диагностическом разъёме. паялите себе переходник.
фух, аж уморился печатать. данный алгоритм справедлив, в принципе, для всего |
стралис
Вывод Назначение
1 Блок управления двигателем EDC - L-линия диагностики 2 Блок управления двигателем EDC - K-линия диагностики 3 Блок управления ABS - L-линия диагностики 4 Блок управления ABS - K-линия диагностики 5 Блок управления тормозом-замедлителем - L-линия диагностики 6 Блок управления тормозом-замедлителем - K-линия диагностики 7 Блок управления приборной панелью и тахографом - L-линия диагностики 8 Блок управления приборной панелью и тахографом - K-линия диагностики 9 Блок управления автономным/дополнительным отопителем - L-линия диагностики 10 Блок управления автономным/дополнительным отопителем - K-линия диагностики 11 Зажигание (клемма 15) 12 Блок управления иммобилайзером - K-линия диагностики 16 Блок управления подвеской (ECAS) - K-линия диагностики 21 Линия обмена CAN-High 22 Линия обмена CAN-Low 23 Segnale fase motore 24 Schermo 25 Сигнал пуска двигателя 26 Сигнал пуска двигателя 27 Сигнал оборотов двигателя ??? На некоторых возможно питание +12 В 28 Сигнал скорости автомобиля 29 Масса (клемма 31) 30 Постоянный плюс (клемма 30) кан 2на самом деле есть обд 2 распиновку нашол спасибо за советы смешные вы советчики |
обд 2
Вывод Назначение 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High 7 К-линия диагностики системы управления двигателем 14 Линия CAN-Low 16 Питание от АКБ это обд 2 спросил не знаеш молчи вообще как по мне сайт грусный можно посмотреть как тотут срудца лично мое отправляйте в бан ничего не потеряю. ну а причина почему попросил помощи- банальна не хватаетрабочего времени удачки вам |
Ну отлично, теперь все будут знать как в ивеке. Можешь себя в грудь пяткой ударить.:thumbup:
|
коллеги кто сталкивался с внутреностями заднего тормозного модуля летят они часто на манах. мне интересно что там да куда лезть. говорят ремонтнопригодны они хотелось бы заняться этим делом а то пока только в коллекцию складываю жалко выкидывать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Создайте отдельную тему. |
обычные внутренности , открывай и ремонтируй если понимаешь чё да как.
|
На MAN статика. Дальше просто.
|
Диагностировал ЕвроСканом КАМАЗа,- АБС видит, ошибок не видит, хотя ошибка по плохой связи с АБС - двигателя есть!
---------- По пробую на прямую к БУ АБС, через мины! Суть в чем, горит жёлтый чек, на кране 40 тон, диагностика склоняется на хре..ю связь с АБС, сам АБС не проверить - машина тяжёлая, а чек глаза мозолит. |
коллеги кто сталкивался c программированием zbr man с помощью wabco.
Не могу изменить параметры, требуется добавить дополнительные фары. Все пункты серые, пин верный, софт версии 1.70. |
не запаривайся закрыли эту хрень на заводе , к---ы.только с помощью манкатс и прошивания
|
Пробовал и манкатс, не доступно.
Файл комплектации редактировать? Если можно, то в личку. |
Добрый вечер! Имею в парке 3 прицепа Kogel 2007-2008 года, все на вабке, есть диагностика вабко. Есть вопросы по ошибкам, кто может подсказать, помочь?
|
Цитата:
сайт WABCO. вбиваете номер модулятора, который видно в диагностике или воочию если залесть под прицеп, скачиваете доки и читаете. что не поняли- спрашиваете второй в самой диагностике довольно не плохие подсказки. особенно если усвоили вариант первый третий - нуу создаём тему и кричим ХЕЛП!!! объясните мне как починить причеп |
А что разве в диагностике Вабко с программным обеспечением нет описания? Блоки я так понимаю ТЕБС-Е и в проге все прекрасно описано!:ph34r:
|
Цитата:
|
чтение контроллеров на тормозных модуляторах
Подскажите кто нибудь знает чем прошивки сливают с модуляторов
|
Я знаю...
Диагностическим оборудованием. Так же и заливают... |
Этот урод сообщения "по быстрому" набирает, а вы ведётесь...
|
А как еще набрать хотя бы 15 сообщений, чтоб ссылочки посмотреть
|
подскажите могу wabco abs d на автобусе диагностировать прибором nexiq usb link
|
Цитата:
|
Borisich, Значит только родной прибор ?
|
С ПО WABCO , только WABCO ., А если тебе что то бюджетнее возьми любой мультимарочник , для диагностики ABS D .и блинкодов достаточно.
|
опишу суть проблемы - добрые люди подскажите как оно есть на самом деле ?
Суть проблемы такова есть мультимарочник Nexiq usb link , есть техника с ABS d и ABS e . По блинк кодам находим ошибку устраняем, а стереть не можем - лезем в мануал - там пишется что она уйдет через 250 часов работы без неисправностей .. но это очень долго и увидеть что она ушла не получается. Берем новый блок проблема решена до того пока не поймаем новую ошибку вот и хочется чем нибудь сбрасывать и сразу смотреть устранили али нет неисправность. Для этих нужд свой прибор ? |
Тебе же обьяснили. WABCO интерфейс. А так ахуенчик чините..........стираем ошибки поставив новый блок. Купи автоком раз уж на то пошло. Хочеш ориг чемодан (не сочтите за барыгу, просто есть второй) WABCO + кабеля пиши в ЛС
|
Цитата:
|
Цитата:
UCS = VCS-ECU oder – UC1 = Vario-C1 (446 105 001 0 und 446 105 009 0) oder – UC2 = Vario-C2 (446 105 023 0, 446 105 03 . 0 und 446 105 05 . 0) |
Цитата:
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot