![]() |
Посмотри файлы если надо скину еще
---------- Есно это только к кабелю wabco di-2 проверил на мане тга все работает |
Цитата:
|
Вложений: 1
Еще переходник или на мб или на сканию
|
Не понимаю в чем трабл. Мне надо накидать сообщения это факт, но я набираю с пользой для форума. Чем не нравится офиц.информация по шнуркам? Я пользуюсь все работает. Нужно купить разъем rs232 и obdII. А ответную часть на авто я использую от autocom.
|
Вложений: 1
Man tg-a
|
Цитата:
|
Внимательно изучай документы. Там указаны пины подключения
|
Вложений: 1
А это что? Какая распиновка тебя интересует еще.?
|
Цитата:
|
Кто разберается тот поймет. Если заинтересует как использовать переходники autocom truck с wabco спрашивайте
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Ребят ну внимательнее
|
Упс. С первым лоханулся...нет там распиновки ...сорян...а в остальном вроде норма
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Говорю же с телефона кидаю. Нет возможности заархивировать. Кидаю в открытую без паролей и без пантов.
---------- И зачем минусанул? Я показал распиновку...чем не понравилась? |
[QUOTE=xmaks;591596]Упс. С первым лоханулся...нет там распиновки ...сорян...а в остальном вроде норма
---------- в первом файле нет... ниже есть obdII В левом нижнем углу[COLOR="Silver"] Этот шнурок 354 и в нем нет КаН шины. А люди ищут 44603003640 |
Вложений: 1
44603003640 это как я понял шнурок прицепа...
Rs232------ прицеп 1 --------------- 2 2 --------------- 4 5 --------------- 6 4 --------------- 7 |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
У них нет этого. Все у вабко.
|
Вот распиновка DB-9 WABCO можно подключиться к чему угодно:
1----- "+" 2----- "-" 3----- 4----- "CAN L" 5----- "CAN H" 6----- 7----- 8----- "К" 9----- "L" |
ну как то так дает прога по вабко распиновку
PIN 1 -- Vehicle. (+) PIN 2 -- Vehicle ground (-) PIN 3 -- ISO/DIS 11898 CAN GND PIN 4 -- ISO/DIS 11898 CAN LOW PIN 5 -- ISO/DIS 11898 CAN HIGH PIN 6 -- SAEJ1708 A-Line PIN 7 -- SAEJ1708 B-Line PIN 8 -- ISO9141 K-Line PIN 9 -- ISO9141 L-Line |
Очень нужна распиновка Переходника 446 300 456 0 На вабко инфо только внешний вид и общая длинна проводов. Я пробовал внешним монтажем подключиться к блоку екас 2 который программой поддерживается на ман TGA. Но у меня ничего не вышло. Сразу хочу сказать манкетс2 у меня есть но мне необходимо внести изменения либо вабкой либо иметь понимания в той програмулине в 16 ричном коде которая туда заливается.
Помогите кто может |
насчет шнурка не помню но по ходу до 2006 года машина
разьем по памяти вроде х-1 =9 пин отрезаеш от машины и на сам блок цепляешся прогой по вабко распиновку с верху посмотреть выкладывал там по ходу по к линии ---------- может перепутал точно кан 2 извиняюсь ответил в голове что то не так если кан то цыпляешся по кануничего резать не нужно |
Wabco не поменяет параметры. Только регулировка уровня пола.
---------- Завтра скину распиновку своего переходника для тга с обд2. Но скажу что wabco в zbr2 можно только проверить все чем управляет zbr... свет, очиститель и т.д. но менять там ничего не сможешь. Ни vin и вообще ни чего. То же касается ecas. Только регулировка уровня... ---------- И кстати я ничего не отрезаю. Подключаюсь через obd2 или мановский круглый разъем. |
та ладна? хотите положу сюда файл параметров man tga 6*2?
tigr234, смотрим номер блока смотрим кто он кан1 или 2 смотрим какая прога поддерживает принимаем решение чем ломится в блок |
На тга нет can2.
---------- Будет интересно посмотреть файл параметров. Параметры то есть но вот они все не активные и поменять их нельзя. |
Вложений: 2
Rs232------obd2 (k-line)
1-----------------16 2-----------------4,5 8-----------------3,7 Это подключение для переходника obd2 с k-line подходит к разъему круглому man tg-a от autocom. Я сделал переходник используя розетку прицепа (просто была такая). |
всё правильно я подключался просто пины в разъём воткнул . но параметры там все серые , неактивные . завод закрыл параметрирование ZBR.
|
Есть очень хорошая прога не помню точьное название суть в том что она серые окошки в программе под виндовс делает снова активными проги вабко ломаются только в путь. Мне бы заканектить да развесовку по осям падрегулировать да отрететировать нагрузку на ось при которой ленивец поднимается. Стыдно перед клиентами на вольво и рено все делаю а на мане с вабко неполучается
|
На тг-а нагрузку на ось не ecas показывает а ebs. А это уже кнорр-бремз и другая история.
|
если хочеш помощи дай номер блока по вабко.
а так что параметризуем вопрос. ну а насчет 16 системы правда развесилил . я о своем о женском мне когда нужно пересчитать звоню жене она у меня на раз из двоичной в 16 ричную перегоняет но ругается. номер блока в студию |
Кто не понимает сути пожеланий клиентов я особенно расказывать не хочу. Скажу только что одна и таже машина при проезде весов дпс но с розным распределением ногрузки на ленивец может законно вести больший груз
---------- Есть программа для манкетс два она позволяет редактировать файл который заливается в блок но там машинный код который непосвещенным ничего не скажет. Но на скании например все знают где и какую букву изменить нпример для того чтобы отключить мочевину |
Есть очень хорошая прога не помню точьное название суть в том что она серые окошки в программе под виндовс делает снова активными проги вабко ломаются только в путь. Мне бы заканектить да развесовку по осям падрегулировать да отрететировать нагрузку на ось при которой ленивец поднимается. Стыдно перед клиентами на вольво и рено все делаю а на мане с вабко неполучается
дочитался. насчет окошек молодца уважаю. развесовка по осям насколько я понял выставить транспортное опять уважаю насчет нагрузки опять уважаю . ладно шутка а серьезно . 1 откуда берется показание на нагруженость машины правильно через датчик нагрузуи кнора т.е евс(англ) идет по кану выход из ситуации 1 подвесить датчик в воздухе (ездун обрадуется тормозам на гружоную) 2 вариант повесить другой датчик (вабко это позволяет т.е выносной) ну и 3 курить мат часть и отпараметризировать блок помоему там трак джет. вабко это как пластилин в отличии от кнора или халдекса че хотед то и слепил. удачки ---------- Кто не понимает сути пожеланий клиентов я особенно расказывать не хочу. Скажу только что одна и таже машина при проезде весов дпс но с розным распределением ногрузки на ленивец может законно вести больший груз штирлиц. номера блока нет ответа нет. ну а так как то перегруз ШТРАФЫ достоверные данные о том, сколько весит груз. Если данные, указанные в товаро-транспортных накладных, не соответствуют действительности, то будут наложены следующие штрафы: 5 тыс. — водитель; 10-15 тыс. — должностное лицо; 250-400 тыс. — юридическое лицо. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot