Ребята,подскажите кто в теме. На филиале поменяли блок управления на прицепе Wabco VCS 2, горит у них там ошибка по прицепу. При замене нужна инициализация? Надо пнуть их в нужном направлении,в сторону обучения и приобретения оф Wabco диагностики.
|
Цитата:
Да, нужен |
Только официалкой или отлом справится?
|
специалист справится .
|
Дорогой,я справлюсь, просто спрашиваю чем). Не мне же покупать.Просто когда абс никому не был нужен,на него забивали.А теперь с новым техосмотром пошла свистопляска.
|
а какая пляска с техосмотром ???
|
Наверно раньше проще с неисправным абс проходить было. Они еще на двух прицепах блоки поменяли. Думают как лампочки, поставили и горит. А то,что замена-ввод в эксплуатацию нужно,так это пофиг. Вообщем полная безграмотность у них там в ремонте.Хотят ремонта,пусть человека за пином отправляют.
|
значит кому то прикольно ездить и проходить ТО на площадку ??? а у нас что, там умники стали сидеть ??? даже через границу авто ходят годами с горящими на приборке абс и ебс и ни один фин никогда слова не сказал...
|
Забыл добавить,что это бочка. А к ним повышенное внимание.
|
ну так это ADR, тогда правильно
|
сейчас даже камазы за неисправный абс е..ут
|
это называется не "е..ут" , а бабло дерут, еще один 103 способ по отъему денег
|
но зато некоторые организации стали чинить машинки, а некоторые хотят заказать эмуляторы:smile::smile::smile: исправности абс
|
нормально, так ты все таки за безопасность или тоже за бабло ? эмуляторы помогают безопасности по абс ???
|
народ день добрый есть вопрос по ECAS 2.1 446 055 406 0 имеется 2 блока. один выдаёт ошибку 3 и не калибруется, у второго нет передней оси и ленивца, калибруется только средняя ось, с компа все исполнительные клапана работают с выносного пульта только средняя ось. вабко нет, есть аутоком, программатор. Может у кого есть дамп микросхемы памяти с верными значениями или кто может подсказать распиновку 35 пиногово разьёма ecas. забыл у аутокома есть отдельный раздел по подвеске вабко. при попытке запуска сигнал появляется на 3 пинах сканера а в ecas только K-L Line и еще вопрос, что за пины на эбу ( CLOCK-Ltg. RCU и DATA-Ltg. RCU).
|
Wabco-inform здесь подскажут распиновку
|
это все уже прочитано, где взять дамп с параметрами Rom
|
Цитата:
ищи вабко - ей за 10мин можно сделать ... скорее всего прошивками на блоки екас никто не заморачивается. |
Цитата:
Может что-то не будет работать (какой-то кан, например), а может и все будет. Но за такие деньги - идеально (тем более только ориг.провода дороже 300-400у.е. будут, а тут все есть) |
Кабеля там не рабочие будут и на CD файло с вирусом VITRU. Так что тоже в топку. Кирпич работает как надо.
|
На тягаче DAF FT XF105 перестала работать пневмоподвеска, в блоке ECAS куча ошибок по контрольным суммам. Здесь описание проблемы с фоторафиями [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Залил программатором дамп от блока 2008 года, в блоке остались две ошибки. По контрольным суммам ошибки удалились. Подскажите, как правильно поступить - залить с помощью программы wabco новую прошивку или программатором?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ivan_Petrov, лучше бы ничего не писал. По каким признакам меня отнес к новому поколению? По существу вопроса есть, что сказать?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
VCS 2 это обычный блок АБС. Я так хе на бочке менял и ни чего не прописывал. Все работает. Это если ты захочешь изменить количество датчиков или еще какие параметры менять , то нужен ввод в эксплуатацию. А это оборудование плюс пин код
|
Цитата:
|
Цитата:
Из VCS TEBS хочешь сделать?:shock: Нет там давления нагрузок и тп. Работать будет, только эффективность может быть снижена, как и отсутствие доп опций. |
приподниму темку немного
помогите пжлста с tebs diagnostoc для модулятора tebs-d, надо прицеп посмотреть с модулем 4801020140 по веткам wabco полазил, что то не нашел |
serzga, Вот это тебе надо?(TEBS D Diagnostic Software (en) v5.40a)
|
да, это
спбо, добрый человек уже скинул програмульку, уже поставил и тебе спбо, что откликнулся |
Чтобы работать с интерфейсом вабко нужен личный пин код
|
помогу сгенерировать его
|
Здравствуйте, Дорогие форумчане и специалисты по диагностике. Такой вопрос, имеются N кол-во новых тягачей КАМАЗ 5490. Они должны работать в сцепке с полуприцепами где установлена пневмоподвеска WABCO (на тягаче также установлена пдвеска WABCO).
Проблема в том что водитель не видит на панели приборов :confused:нагрузку на прицеп в ТОННАХ. Если тягач другой марки + этот же п/прицеп. Инфа о нагрузке отображается на комбинации приборов тягача.:confused::confused::confused: Что необхдимо предпринять чтобы появилась такая инфа? Перепрошить панель или ? |
Вообщем и целом, вопрос решился, оказывается на панели приборов нет табло которое бы могло показать цифры грузоподъемности п/прицепа. Не заложено.
|
Подскажите где можно приобрести разъемы как на перекидке маленькие.
|
Отстричь с прицепов
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Извиняюсь, долбаный телефон с его автозаменой ---------- Сбоку прицепа, просто уточняю |
Вложений: 1
Красным доведены места установки
|
там стоят другие разъёмы. в интернет магазине можно приобрести
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot