Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   WABCO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=950)

ViperS 07.05.2018 19:30

Ребята,подскажите кто в теме. На филиале поменяли блок управления на прицепе Wabco VCS 2, горит у них там ошибка по прицепу. При замене нужна инициализация? Надо пнуть их в нужном направлении,в сторону обучения и приобретения оф Wabco диагностики.

kuran 07.05.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 700600)
При замене нужна инициализация?

ввод в эксплуатацию
Да, нужен

ViperS 07.05.2018 22:25

Только официалкой или отлом справится?

александр70 08.05.2018 20:11

специалист справится .

ViperS 08.05.2018 21:07

Дорогой,я справлюсь, просто спрашиваю чем). Не мне же покупать.Просто когда абс никому не был нужен,на него забивали.А теперь с новым техосмотром пошла свистопляска.

serzga 11.05.2018 16:38

а какая пляска с техосмотром ???

ViperS 11.05.2018 18:30

Наверно раньше проще с неисправным абс проходить было. Они еще на двух прицепах блоки поменяли. Думают как лампочки, поставили и горит. А то,что замена-ввод в эксплуатацию нужно,так это пофиг. Вообщем полная безграмотность у них там в ремонте.Хотят ремонта,пусть человека за пином отправляют.

serzga 11.05.2018 18:43

значит кому то прикольно ездить и проходить ТО на площадку ??? а у нас что, там умники стали сидеть ??? даже через границу авто ходят годами с горящими на приборке абс и ебс и ни один фин никогда слова не сказал...

ViperS 11.05.2018 19:14

Забыл добавить,что это бочка. А к ним повышенное внимание.

serzga 11.05.2018 19:31

ну так это ADR, тогда правильно

BuNT 12.05.2018 00:33

сейчас даже камазы за неисправный абс е..ут

serzga 12.05.2018 00:39

это называется не "е..ут" , а бабло дерут, еще один 103 способ по отъему денег

BuNT 12.05.2018 00:43

но зато некоторые организации стали чинить машинки, а некоторые хотят заказать эмуляторы:smile::smile::smile: исправности абс

serzga 12.05.2018 00:51

нормально, так ты все таки за безопасность или тоже за бабло ? эмуляторы помогают безопасности по абс ???

dimurik 02.07.2018 17:24

народ день добрый есть вопрос по ECAS 2.1 446 055 406 0 имеется 2 блока. один выдаёт ошибку 3 и не калибруется, у второго нет передней оси и ленивца, калибруется только средняя ось, с компа все исполнительные клапана работают с выносного пульта только средняя ось. вабко нет, есть аутоком, программатор. Может у кого есть дамп микросхемы памяти с верными значениями или кто может подсказать распиновку 35 пиногово разьёма ecas. забыл у аутокома есть отдельный раздел по подвеске вабко. при попытке запуска сигнал появляется на 3 пинах сканера а в ecas только K-L Line и еще вопрос, что за пины на эбу ( CLOCK-Ltg. RCU и DATA-Ltg. RCU).

a.jeka 02.07.2018 17:27

Wabco-inform здесь подскажут распиновку

dimurik 02.07.2018 17:40

это все уже прочитано, где взять дамп с параметрами Rom

valera-08 05.07.2018 14:46

Цитата:

Сообщение от dimurik (Сообщение 715342)
..... вабко нет, есть аутоком, программатор. Может у кого есть дамп микросхемы памяти с верными значениями или кто может подсказать распиновку 35 пиногово разьёма ecas. забыл у аутокома есть отдельный раздел по подвеске вабко. при попытке запуска сигнал появляется на 3 пинах сканера а в ecas только K-L Line и еще вопрос, что за пины на эбу ( CLOCK-Ltg. RCU и DATA-Ltg. RCU).

пульт управления подвеской
ищи вабко - ей за 10мин можно сделать ... скорее всего прошивками на блоки екас никто не заморачивается.

valera-08 05.07.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от dimurik (Сообщение 716134)
спасибо уже начал себе искать, у нас с этим проблема, до более ли мене адекватной диагностики километров 200

Закажи в Китае - около 200у.е. с кабелями и программами.
Может что-то не будет работать (какой-то кан, например), а может и все будет.
Но за такие деньги - идеально (тем более только ориг.провода дороже 300-400у.е. будут, а тут все есть)

ra4pou 20.08.2018 23:29

Кабеля там не рабочие будут и на CD файло с вирусом VITRU. Так что тоже в топку. Кирпич работает как надо.

steev 06.09.2018 07:54

На тягаче DAF FT XF105 перестала работать пневмоподвеска, в блоке ECAS куча ошибок по контрольным суммам. Здесь описание проблемы с фоторафиями [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Залил программатором дамп от блока 2008 года, в блоке остались две ошибки. По контрольным суммам ошибки удалились. Подскажите, как правильно поступить - залить с помощью программы wabco новую прошивку или программатором?

Ivan_Petrov 06.09.2018 08:30

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731295)
На тягаче DAF FT XF105 перестала работать пневмоподвеска, в блоке ECAS куча ошибок по контрольным суммам. Здесь описание проблемы с фоторафиями DAF FT XF105 неисправность ECAS. Залил программатором дамп от блока 2008 года, в блоке остались две ошибки. По контрольным суммам ошибки удалились. Подскажите, как правильно поступить - залить с помощью программы wabco новую прошивку или программатором?

для начала надо было смотреть машину оригинальным софтом для дафа, хотел написать тебе что ни будь что бы тебя зацепило :shock: но думаю ты сам все поймешь :cool: вы новое поколение какие то .............. сам додумай не хочу обижать сам должен понять

----------

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731295)
Подскажите, как правильно поступить - залить с помощью программы wabco новую прошивку или программатором?

всяко разно подумай перед заменой оригинального софта - ты же не бога за яйца держишь - сколько ты душ на свою душу положишь ????? :shock:

steev 06.09.2018 09:13

Ivan_Petrov, лучше бы ничего не писал. По каким признакам меня отнес к новому поколению? По существу вопроса есть, что сказать?

Ivan_Petrov 06.09.2018 09:18

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731318)
Ivan_Petrov, лучше бы ничего не писал. По каким признакам меня отнес к новому поколению? По существу вопроса есть, что сказать?

я уже все написал :cool: только ВЫ нихуя не увидели :biggrin1: уважаемый и мудрый :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 731319)
По каким признакам меня отнес к новому поколению

а признак один :cool: самомнение охуенное а здравого смысла НОЛЬ :cool:

Алексей989 03.12.2018 17:44

VCS 2 это обычный блок АБС. Я так хе на бочке менял и ни чего не прописывал. Все работает. Это если ты захочешь изменить количество датчиков или еще какие параметры менять , то нужен ввод в эксплуатацию. А это оборудование плюс пин код

danet 15.12.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от Алексей989 (Сообщение 759994)
VCS 2 это обычный блок АБС. Я так хе на бочке менял и ни чего не прописывал. Все работает. Это если ты захочешь изменить количество датчиков или еще какие параметры менять , то нужен ввод в эксплуатацию. А это оборудование плюс пин код

Ввод в эксплуатацию нужен всем новым модуляторам на прицепах. Записать кривые давления и нагрузки тоже нужно. замена на бу даст непредсказуемое торможение.

Sash0K 25.12.2018 08:52

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764027)
Ввод в эксплуатацию нужен всем новым модуляторам на прицепах. Записать кривые давления и нагрузки тоже нужно. замена на бу даст непредсказуемое торможение.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из VCS TEBS хочешь сделать?:shock: Нет там давления нагрузок и тп. Работать будет, только эффективность может быть снижена, как и отсутствие доп опций.

serzga 23.04.2019 10:00

приподниму темку немного
помогите пжлста с tebs diagnostoc для модулятора tebs-d, надо прицеп посмотреть с модулем 4801020140
по веткам wabco полазил, что то не нашел

razrushitel 23.04.2019 10:54

serzga, Вот это тебе надо?(TEBS D Diagnostic Software (en) v5.40a)

serzga 23.04.2019 11:06

да, это
спбо, добрый человек уже скинул програмульку, уже поставил
и тебе спбо, что откликнулся

Иван Тюрин 11.06.2019 15:53

Чтобы работать с интерфейсом вабко нужен личный пин код

Skymann 11.06.2019 17:28

помогу сгенерировать его

sandatov 14.06.2019 12:38

Здравствуйте, Дорогие форумчане и специалисты по диагностике. Такой вопрос, имеются N кол-во новых тягачей КАМАЗ 5490. Они должны работать в сцепке с полуприцепами где установлена пневмоподвеска WABCO (на тягаче также установлена пдвеска WABCO).
Проблема в том что водитель не видит на панели приборов :confused:нагрузку на прицеп в ТОННАХ. Если тягач другой марки + этот же п/прицеп. Инфа о нагрузке отображается на комбинации приборов тягача.:confused::confused::confused:
Что необхдимо предпринять чтобы появилась такая инфа? Перепрошить панель или ?

sandatov 14.06.2019 14:22

Вообщем и целом, вопрос решился, оказывается на панели приборов нет табло которое бы могло показать цифры грузоподъемности п/прицепа. Не заложено.

somber 19.06.2019 21:28

Подскажите где можно приобрести разъемы как на перекидке маленькие.

dimurik 04.07.2019 08:12

Отстричь с прицепов

somber 04.07.2019 08:28

Цитата:

Сообщение от dimurik (Сообщение 829025)
Отстричь с прицепов

Я имел ввиду маленикие мамы на 9 ног к которым подсоединяться, а не вилку на 7 пин.

dimurik 04.07.2019 09:16

Цитата:

Сообщение от somber (Сообщение 829027)
Я имел ввиду маленикие мамы на 9 ног к которым подсоединяться, а не вилку на 7 пин.

Если что, то вилка у тебя на сканера а гнездо на переулке, а если кто не понял то объясняю, на многих прицепах выкидывать модуляторы и ставят мех краны а на раме остаются гнёзда диагностики

----------

Извиняюсь, долбаный телефон с его автозаменой

----------

Сбоку прицепа, просто уточняю

dimurik 04.07.2019 09:35

Вложений: 1
Красным доведены места установки

александр70 07.07.2019 16:27

там стоят другие разъёмы. в интернет магазине можно приобрести


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.