Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   WABCO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=950)

injector 20.08.2013 22:57

странный вопрос , у вабко нет черного списка, если я правильно понял суть вопроса

laimiss52 20.08.2013 22:57

ой забылhttp: //www.multidiagnostic.ru/equipment.html :biggrin1:

injector 20.08.2013 22:59

там наверно все таки для америки , вабко свой интерфейс знает

laimiss52 20.08.2013 23:10

думаю возможно подключить как то как mancats2 и cardaqplus таком стиле

laimiss52 27.08.2013 16:37

может у вас есть wabco программа прицепов Я хочу пробовать подключиться c не оригинальны K Line адаптером

injector 27.08.2013 16:41

прога работает только со своим адаптером , все остальное не катит

csapl 27.08.2013 19:16

А как КТС работает с вабко?

injector 29.08.2013 14:03

только со своим софтом ктс и работает .

den02 14.09.2013 03:05

ребят кто нибудь может поделится установочными файлами по wabco
в основном интересует все по прицепам
спасибо

vik11 22.09.2013 22:51

den02 А что Вам дадут установочные файлы. Проги еще активировать надо. Да и работают они со своим адаптером. А чтобы полноценно работать еще нужны ПИН коды. У каждого прошедшего обучение они свои. И я очень сомневаюсь что Вам их кто то даст. Хотя я встречал в нете пины вроде поляка какого то

den02 23.09.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 58304)
den02 А что Вам дадут установочные файлы. Проги еще активировать надо. Да и работают они со своим адаптером. А чтобы полноценно работать еще нужны ПИН коды. У каждого прошедшего обучение они свои. И я очень сомневаюсь что Вам их кто то даст. Хотя я встречал в нете пины вроде поляка какого то

пин коды мне не нужны а только установочные файлы
если есть и не жалко то в лс

vik11 23.09.2013 14:02

Да их то не жалко. Но чтобы они работали их надо активировать. Было у меня что то работало с пробным периодом 7 дней. Сейчас не нашел.

a.jeka 23.09.2013 14:19

парни у кого есть софт 13 года поделитесь активацию сделаю сам:thumbup:

laimiss52 26.09.2013 20:49

может есть у каво вабко програма для прицепов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
спасибо

Vaskol83 21.10.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 58304)
den02 А что Вам дадут установочные файлы. Проги еще активировать надо. Да и работают они со своим адаптером. А чтобы полноценно работать еще нужны ПИН коды. У каждого прошедшего обучение они свои. И я очень сомневаюсь что Вам их кто то даст. Хотя я встречал в нете пины вроде поляка какого то

все верно ,после обучения в Wabco дают личный ID и Pin, без них нельзя делать замену модулятора и соответственно параметризацию.
На самом деле, пока не было у нас адаптера для Кнорр, выходили из ситуации тупой прозвонкой датчиков и питаний (30-ка и 15-ка) еще светодиодной контролькой смотрю КАН, если датчики ОК, питание в норме, КАН приходит, то пендык модулятору (скорее всего), благо на кузовне всегда 2-3 прицепа, то всегда можно донора найти)))))))
Ну когда адаптер появился, стало-то попроще, вот еще ждем Халдекс, хотя он как-то реже всего попадается

pashunj 24.11.2013 09:33

Реально сделать без официалов?

injector 24.11.2013 10:40

pashunj, реально

jon_si 02.12.2013 22:58

Вложений: 1
Здраствуйте! Тягач тормозит раньше прицепа - 480 102 010 0 EBS D и в програме нельзя изменить начало тормозной характеристики :confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

den02 03.12.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от jon_si (Сообщение 77321)
Здраствуйте! Тягач тормозит раньше прицепа - 480 102 010 0 EBS D и в програме нельзя изменить начало тормозной характеристики :confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

тягачь какой ?
может в нем проблема ?

Сергей14 06.02.2014 00:35

Здравствуйте! Помогите пожалуста с распиновкой OBD вабко

Prodan 13.02.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от jon_si (Сообщение 77321)
Здраствуйте! Тягач тормозит раньше прицепа - 480 102 010 0 EBS D и в програме нельзя изменить начало тормозной характеристики

Иногда шофера ето замечают. Но только на пустую - ето нормально при условии полной работоспособности системы ЕБС. Но стоит кинуть груз - и все становится на свои места.

Prodan 16.02.2014 15:28

Какое механическое может быть, если краны управляются электроникой. Разве что немножко подправить кривую тормозных сил на прицепе.

sergey07 25.03.2014 21:59

Люди , можете поделиться прогами по wabco , я знаю про пины и цену на них, но там есть пробный период. У меня есть пару, но видимо староваты.
Просто хочется перед разводом хозяев на проги, немного научиться, и понять стоит их вообще покупать, я имею в виду окупятся ли они ...

bazuka 26.03.2014 19:56

ВАБКОВЕДЫ.... Отзовитесьььь....
 
Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.

bazuka 28.03.2014 03:57

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 115879)
Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.


WABCO наверное трясёт сейчас...... Этих вопросов они боятся.....

Алексей 76 28.03.2014 21:11

Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.

bazuka 28.03.2014 23:48

Антимонополия FOREWER!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей 76 (Сообщение 116829)
Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.


Диллеры есть у меня- вопрос в другом..................
монополия........
лично я-калибровал перемычками.провода с кнопкой..
главное условие часто- снять с ручника!!! и отпустить все мосты!!
почему затронул тему? читал чейто пост про калибровки MAN LE недавно.Не знал человек как калибровать.......
Там например всё просто. в два захода. В первый раз сбросить уровень, не доведя калибровку скинуть клему аккумулятора. появляется ошибка- пульт уровней не видит и не запоминает. и начинаешь ещё раз(Всю процедуру до конца) - и всё ОК!

Мне попался документ SAE года два назад- в нём были требования,в которых указывалось об обязательном присутствии подобных процедур(безприборных)
этот документ сохранил(там некоторые процедуры были описаны) ссылки на патенты по адаптерам были, их тоже я тогда качнул с гугла(там море патентов)

теперя осталось других послушать. кто, что, готов рассказать

Ослик85 25.07.2014 02:06

Может кто поможет долго копил накопил на 3 чемодана Вабко купил, нужны программы и пин калькулятор куплю, интересно тягач и прицеп, у офицалов такое ощущение что продавец разводит 1900 евро + обучение проходить, вопрос реально ли если купить у дилера программы но купить пины в интернете все будет функционировать? И второй вопрос существуют ли пиратские программы и опять таки купить пин калькулятор прокатит ли это с Вабко?
И очень сильно меня мучает вопрос уже не в первый раз сталкиваюсь на старом мерсе одиночке бочка есть РТС там есть один датчик с 2 мя пинами почему если снять фишку и замкнуть ее то все нормально, а если разомкнуть 1 контур пустой как по манометру в кабине так и РЕАЛЬНО один рессивер пустой??? Сам допер до этого методом научного тыка когда РТС обводил...

vik11 26.07.2014 17:11

Ослик85 Можно все что Вы спрашивали. И через интернет пройти обучение у Вабко,получить пины, легально купить проги. Пиратских прог не видел, зачем они,когда есть Wabco soft activator & Wabco pin generator.

Ослик85 26.07.2014 23:48

Вопрос по денькам, были бы деньги сделал бы все легально, и времени не жалко может разъяснят что не допедрил сам, и так в кредит залез чтобы все это купить, а оборудование простаивает, и у меня жесткое предчувствие что не может ПО столько стоить.

vik11 27.07.2014 09:57

Я Вас не понимаю. Почему Вы считаете что оборудование стоит денег, а ПО нет. И практически всюду продавцы оборудования помогают с прогами. Что то из прог есть бесплатно в нете, и даже активатор есть бесплатный, только не работает с новыми прогами от 2.50 и выше. А никто просто так не хочет этим делиться потому, что покупали это за деньги,чтобы зарабатывать деньги. Если дать это человеку бесплатно, то потом он также не задумываясь выкинет это в нет, и заберет этим у кого то если не кусок хлеба, то маслицо на хлеб. Поэтому Вы если пока купить нет денег,потрудитесь найти что то в нете, а оно есть, я Вас уверяю.Приложенные усилия на поиск тоже отбивают охоту все разбрасывать по нету. Это коммерческий транспорт, и совсем легких решений здесь нет. Будут вопросы по работе- обращайтесь, помогу.

Ослик85 27.07.2014 19:31

Собственно я с вами согласен и не спорю, вопрос в другом когда Оборудование и ПО покупает организация и когда это покупает частник, я в первом сообщении написал что готов купить! НО не за 60 косарей ПО без пинов у дилера!! это борщ, хочется побыстрее чтобы все работало а не лежал дорогостоящий молоток, мне и не нужны самые новые проги пока что, такие не ездят, а насчет вопросов по работе спасибо, а если сами встряните обращайтесь помогу...

Ослик85 27.07.2014 19:53

И очень сильно меня мучает вопрос уже не в первый раз сталкиваюсь на старом мерсе одиночке бочка есть РТС там есть один датчик с 2 мя пинами почему если снять фишку и замкнуть ее то все нормально, а если разомкнуть 1 контур пустой как по манометру в кабине так и РЕАЛЬНО один рессивер пустой??? Сам допер до этого методом научного тыка когда РТС обводил...

Так и нет ответа..

vik11 27.07.2014 21:44

А какой ответ по мерсу вы хотели. Какой вопрос- такой и ответ. Вы не даете исходных данных на машину. Бочка,РТС, ДАТЧИК. На деревню к дедушке. Вы думаете по таким данным кто то будет думать как решить эту проблему.Я с бочками никогда не работал, и сейчас самому старому мерсу с которым приходится иногда работать-лет шесть. И зачем РТС обводить. Он работать должен, не зря его туда поставили. И еще, это хороший форум, но большинства здесь занимается легковыми. Для быстрого получения помощи по траках есть другие форумы. Если хотите дайте в личку скайп-пообщаемся.

Ослик85 30.07.2014 02:20

Я прекрасно понимаю зачем РТС и как он работает, но когда называешь ценник самого дешевого турецкого в 7,500 начинаешь мыть руки слезами водителя, клиенты разные, я решил проблему в тот же день, но мне непонятно как... Буду благодарен если подскажите нормальные сайты по траком где можно купить вабко ПО и Пины.

Matsuda 19.08.2014 14:37

Господа, помогите пожалуйста разобраться. Имеется трактестовский алаптер и набор программ. Y-кабель, CAN- конвертер. По прицепам вопросов нет, все работает, а вот с тягачами мерседес соединения нет, программа хочет к-линию. Вопрос, что за переходник нужен и можно ли подключиться через y-кабель со стороны тягача? Можно в личку.
Спасибо!

baburs 19.08.2014 16:24

Вообще то, по распиновке трактестовский адаптер,не отличается от 4463010210 или любого адаптера wabco, т.е. приобретаете у ближайшего диллера wabco кабель для диагностики мерседес номерок можно посмотреть на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в разделе wabco inform. И будет счастье...(если раньше не расплачетесь от цены данного кабеля)...
1 446 300 340 0 Диагностический кабель для
Mercedes 201евро
2 446 300 454 0 Диагностический кабель OBD для
Mercedes 332 евро
Ну или собрать самостоятельно,но убить машину и адаптер,при должном навыке(или "везении") проблем не составит.

Matsuda 20.08.2014 01:28

Мне думается, что когда водители поднимая кабину выливают на блоки и проводку по 20 литров воды, даже не считают, что что-то пошло не так, то уж аккуратно спаянный переходник вряд ли нанесет весомый ущерб. Поподробнее бы кто знает может распиновка есть у кого? Я так понял, что провод без дополнительной обвески. Может у кого есть возможность прозвонить эти три провода по пинам? Все таки форум для помощи и обмена знаниями, а не голого торгашества программками.

Borisich 20.08.2014 09:07

В чём трудность то? Распиновку адаптера найдёш на сайте вабко,да и в некоторых прогах в разделе помощь встречается,что касается к автомобилю смотрим схемы.
Допустим тебя мерс интересует -1 масса,2 питание,4 К-линия.
Удачи!

Matsuda 20.08.2014 10:54

Гугл упирается. Может у кого есть такой кабель для obd2 actros mp2? Прозвонить бы его... По каталогу номер 446 300 454 0
Или со стороны вабки подскажите пожалуйста распиновку, с мередесовской частью разберусь.


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.