Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Система xpi Scania


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 20:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО Сургут
Авто: touareg
По умолчанию Система xpi Scania

Документация по топливной системе xpi остальные файлы прекрепить не могу большой обьем кому нужно пишите отправлю
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pajalnik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pajalnik за сообщение:
doloman (12.05.2014), goha (30.11.2014)
Старый 11.05.2014, 20:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 66 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО Сургут
Авто: touareg
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] здесь остальное пароль 123
pajalnik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pajalnik за это сообщение:
doloman (12.05.2014)
Старый 05.11.2014, 14:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: SCANIA
По умолчанию

Отправь на электронку [Только для зарегистрированных...] Заранее БЛАГОДАРЮ !!! Пытаемся разобраться с падение давления в системе не можем определить где сбрасывает.....
Petr_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 08:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Скания
По умолчанию

Pajalnik, Вышли пожалуйста документы на электронку, [Только для зарегистрированных...], машина SCANIA пишит есть падение давления в топливной XPI, уже неделю пытаемся найти, ничего не получается.
Памир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 08:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Скания
По умолчанию

Petr_n, Вы нашли причину падения давления в топливной?
Памир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 21:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: SCANIA
По умолчанию

Нет ....Работает,заводица нормально как глушиш сразу почти до 0 bar
Petr_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 11:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Скания
По умолчанию

Вот и уменя так-же. Только заводится нормально, а при работе троит. Я думаю есть один способ проверить, но он довольно не простой:
Нужно подать топливо под давлением в топливный аккумулятор на заглушенном двигателе, (форсунки должны быть все закрыты и в обратку нечего не должно течь) открутить обратку и проверить ничего не льется ли! Если льется то какая то форсунка не держит, нужно глушить по одной и когда перестанет литься та форсунка и травит в обратку. Еще открутить обратную магистраль с предохранительного клапана на рампе, и проверить не течет ли с него. И если не откуда не течет то это не держит обратный клапан который стоит после ТНВД (работает по принципу "нипеля" -туда дуй оттуда Х...). Самое сложное- это подать давление в топливную на заглушенном двигателе! И желательно оно должно быть 3000 бар. т.к. предохранительный клапан открывается при 3000-3100 бар. А форсунки должны держать это давление. Хотя если давление падает после работы двигателя на холостых оборотах (а на холостых давление всего 650 бар) то "что то" не держит даже это давление. Что думаете по поводу моих рассуждений? Может быть есть идеи?
Памир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 22:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: SCANIA
По умолчанию

Если троит то это вероятней 2 а то и 3 форсунки.Я отключаю по одной на все реагирует но особого троения нет..
Petr_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 22:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: SCANIA
По умолчанию

Вопросы : 1.Аварийный клапан проверял или менял?(у меня новый -грелась трубка сброса в возвратную рампу при поднятий давления до 2400 bar) 2.Актуатор проверку проходит ,обороты не плавают (у меня новый -плавали обороты) 3.Клапан в возвратной рампе срабатывает на 0.8 bar держит это давления всегда в обратке форсунок(проверял воздухом в штуцер прокачки на возвратной рампе через регулятор давления,забурлило в баке ~ 0.9 bar ДЕРЖИТ)
Petr_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 22:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Скания
По умолчанию

Для чего в обратке давление 0,8 бар? Система вроде бы должна и без давления в обратке работать!? Но клапан стоит, для чего?
Памир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.