Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 11:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Скания
По умолчанию

Вот и уменя так-же. Только заводится нормально, а при работе троит. Я думаю есть один способ проверить, но он довольно не простой:
Нужно подать топливо под давлением в топливный аккумулятор на заглушенном двигателе, (форсунки должны быть все закрыты и в обратку нечего не должно течь) открутить обратку и проверить ничего не льется ли! Если льется то какая то форсунка не держит, нужно глушить по одной и когда перестанет литься та форсунка и травит в обратку. Еще открутить обратную магистраль с предохранительного клапана на рампе, и проверить не течет ли с него. И если не откуда не течет то это не держит обратный клапан который стоит после ТНВД (работает по принципу "нипеля" -туда дуй оттуда Х...). Самое сложное- это подать давление в топливную на заглушенном двигателе! И желательно оно должно быть 3000 бар. т.к. предохранительный клапан открывается при 3000-3100 бар. А форсунки должны держать это давление. Хотя если давление падает после работы двигателя на холостых оборотах (а на холостых давление всего 650 бар) то "что то" не держит даже это давление. Что думаете по поводу моих рассуждений? Может быть есть идеи?
Памир вне форума   Ответить с цитированием