Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Система xpi Scania (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6074)

pajalnik 11.05.2014 20:25

Система xpi Scania
 
Вложений: 2
Документация по топливной системе xpi остальные файлы прекрепить не могу большой обьем кому нужно пишите отправлю

pajalnik 11.05.2014 20:40

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] здесь остальное пароль 123

Petr_n 05.11.2014 14:31

Отправь на электронку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее БЛАГОДАРЮ !!! Пытаемся разобраться с падение давления в системе не можем определить где сбрасывает.....

Памир 12.12.2014 08:30

Pajalnik, Вышли пожалуйста документы на электронку, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], машина SCANIA пишит есть падение давления в топливной XPI, уже неделю пытаемся найти, ничего не получается.

Памир 12.12.2014 08:32

Petr_n, Вы нашли причину падения давления в топливной?

Petr_n 15.12.2014 21:08

Нет ....Работает,заводица нормально как глушиш сразу почти до 0 bar

Памир 16.12.2014 11:18

Вот и уменя так-же. Только заводится нормально, а при работе троит. Я думаю есть один способ проверить, но он довольно не простой:
Нужно подать топливо под давлением в топливный аккумулятор на заглушенном двигателе, (форсунки должны быть все закрыты и в обратку нечего не должно течь) открутить обратку и проверить ничего не льется ли! Если льется то какая то форсунка не держит, нужно глушить по одной и когда перестанет литься та форсунка и травит в обратку. Еще открутить обратную магистраль с предохранительного клапана на рампе, и проверить не течет ли с него. И если не откуда не течет то это не держит обратный клапан который стоит после ТНВД (работает по принципу "нипеля" -туда дуй оттуда Х...). Самое сложное- это подать давление в топливную на заглушенном двигателе! И желательно оно должно быть 3000 бар. т.к. предохранительный клапан открывается при 3000-3100 бар. А форсунки должны держать это давление. Хотя если давление падает после работы двигателя на холостых оборотах (а на холостых давление всего 650 бар) то "что то" не держит даже это давление. Что думаете по поводу моих рассуждений? Может быть есть идеи?

Petr_n 16.12.2014 22:07

Если троит то это вероятней 2 а то и 3 форсунки.Я отключаю по одной на все реагирует но особого троения нет..

Petr_n 16.12.2014 22:24

Вопросы : 1.Аварийный клапан проверял или менял?(у меня новый -грелась трубка сброса в возвратную рампу при поднятий давления до 2400 bar) 2.Актуатор проверку проходит ,обороты не плавают (у меня новый -плавали обороты) 3.Клапан в возвратной рампе срабатывает на 0.8 bar держит это давления всегда в обратке форсунок(проверял воздухом в штуцер прокачки на возвратной рампе через регулятор давления,забурлило в баке ~ 0.9 bar ДЕРЖИТ)

Памир 16.12.2014 22:30

Для чего в обратке давление 0,8 бар? Система вроде бы должна и без давления в обратке работать!? Но клапан стоит, для чего?


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.