Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree53Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2019, 11:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
По умолчанию

Я диантелом шил шакманы2018 евро5
sergei73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 11:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Я тоже шил, пока свежие в декабре не пришли.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 12:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
По умолчанию

С шаманами пока все читает и пишит а вот с фавами евро 5 уже нет даже не подключается диантел
sergei73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 12:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
С шаманами пока все читает и пишит а вот с фавами евро 5 уже нет даже не подключается диантел
Там 400 софт теперь стоит, к-лайн на обд разъём не приходит. Я снимал с нового блок и ставил на старый где к-линия работает.

----------

Цитата:
они что не читаются или не пишутся?
впринципе закрыть чтение по диагнозе нет проблем на многих edc17
Только чтение работает по диагнозе.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 12:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

так на фавах другие системы. Они и раньше некоторые не читались по диагнозе. не только е5. но и е4
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 05.01.2019 в 12:06..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 12:13   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну всего то к-линия не выведена на обд разьем. это и на новых камазах с edc7 встречается. там все на кан завязали. и перепрограммирование по к-линии им не интересно. а сканматик2 и опенбокс+к-лайн адаптер работают по репрогу по к-линии. Комбик обычно по кану, так ка работает ток с адаптерами J2534. так же можно опенбокс +j2534 по кану работать. Но работа по кану не стабильная связь так как скорости большие. и при обрыве связи во время репрога больше не соединяется. а тут же подключаешься по к-линии все подключает и прошивает. поэтому работа по к-линии более стабильна и без последствий хоть по времени чуть больше. поэтому и я советую работать по к-линии с edc7/17

----------

Цитата:
Там 400 софт теперь стоит, к-лайн на обд разъём не приходит. Я снимал с нового блок и ставил на старый где к-линия работает.

----------



Только чтение работает по диагнозе.
Просто производители флешеров(опенбокс, сканматик, комбик) не добавили данный софт поэтому и нет доступа по диагнозе для репрога. Добавят - все заработает.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 13:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Вот я и говорю, что сканматик пока не собирается, а Родион сказал, чтоб после праздников ему напомнил о проблеме.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 17:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.01.2019 в 17:25..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
ECU_Diagnose (29.03.2023)
Старый 06.01.2019, 18:05   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
думаю, что это именно вопрос по кс, нигде дополнительно кроме самого диантела (edc flasher) кс не пересчтывал после корректировки калибровок. по поводу корректности моих действий:действия производились на камазовском 141 софте ,там у меня есть понимание процессов. проблема происходила несколько раз, благо есть альтернативные инструменты, кт более верю. что конрктено менялось? например ovrrun. думаю, Владимир, поймешь, что это. более подробно по параметрам распишу в личку при желании.
Да, бывало такое и на мазе с ямз 650.10 старым. 766V120 софт был на нем. кстати, этот софт сам по себе очень доставил. после мода начали валиться ошибки по APP, хотя данный функционал вообще не затрагивался.
поищу те упоминания на форумах о диантеле, надеюсь найду. отпишу

Последний раз редактировалось Yurik; 06.01.2019 в 19:19..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мирный
Авто: Ssang yong
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите к кому обратиться за тюнингом на МАЗ с прошивко й 1037549567_P949V791
Lusia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.