|
||||||||
| Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: х7
|
С шаманами пока все читает и пишит а вот с фавами евро 5 уже нет даже не подключается диантел
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
так на фавах другие системы. Они и раньше некоторые не читались по диагнозе. не только е5. но и е4
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 05.01.2019 в 12:06.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну всего то к-линия не выведена на обд разьем. это и на новых камазах с edc7 встречается. там все на кан завязали. и перепрограммирование по к-линии им не интересно. а сканматик2 и опенбокс+к-лайн адаптер работают по репрогу по к-линии. Комбик обычно по кану, так ка работает ток с адаптерами J2534. так же можно опенбокс +j2534 по кану работать. Но работа по кану не стабильная связь так как скорости большие. и при обрыве связи во время репрога больше не соединяется. а тут же подключаешься по к-линии все подключает и прошивает. поэтому работа по к-линии более стабильна и без последствий хоть по времени чуть больше. поэтому и я советую работать по к-линии с edc7/17
---------- Цитата:
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Вот я и говорю, что сканматик пока не собирается, а Родион сказал, чтоб после праздников ему напомнил о проблеме.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.01.2019 в 17:25.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | ECU_Diagnose (29.03.2023) |
|
|
#9 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Да, бывало такое и на мазе с ямз 650.10 старым. 766V120 софт был на нем. кстати, этот софт сам по себе очень доставил. после мода начали валиться ошибки по APP, хотя данный функционал вообще не затрагивался. поищу те упоминания на форумах о диантеле, надеюсь найду. отпишу Последний раз редактировалось Yurik; 06.01.2019 в 19:19.. |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мирный
Авто: Ssang yong
|
Здравствуйте. Подскажите к кому обратиться за тюнингом на МАЗ с прошивко й 1037549567_P949V791
|
|
|
|
![]() |
|
|