Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

магикан 11.11.2018 17:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 740353)
Пришел дк5,сразу попробовал на шакмане.Считывать действительно нельзя,но так как производители написали,что может записывать в bin-мучит вопрос,а вдруг получится.Пробовать конечно нет желания и очень очково,поэтому может кто знает .Вот считал сегодня с блока

Еще не понятно,считал иденты с точно такого же WP10 336hp,а в ID97 стоит WP12.Как это понимать,или роли не играет? Смотрел несколько прошивок в редакторе,везде WP12,независимо от лошадей.Имеется в виду Р949.732

чавойто 161 12.11.2018 12:35

так вы же в редакторах смотрели дампы прошивок, сами бы рассказали чего там видели, а не вопросы задавали. В чем смотрели и что видели?

магикан 12.11.2018 14:17

Вложений: 1
Вот это и не понятно,двигатель WP10 на всех шильдиках написано,и реально он на авто,а комп считывает в идентах wp12 и 336h.p.Все родное с завода,образец прошивки не с этой машины,нашел в сети для примера.Но сканер по любому с дампа берет данные.

магикан 12.11.2018 14:20

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 753024)
Вот это и не понятно,двигатель WP10 на всех шильдиках написано,и реально он на авто,а комп считывает в идентах wp12 и 336h.p.Все родное с завода,образец прошивки не с этой машины,нашел в сети для примера.Но сканер по любому с дампа берет данные.

Слить дамп пока не могу,опенбокс где то еще в пути застрял,наверное на оленях везут.

чавойто 161 12.11.2018 14:46

ну его сканматик2 беспроблемпрочитает. поэтому опенбокс необязателен для шакманов. второе если под словом редактор вы хекс подразумевали то там и не такое можно увидеть вот к примеру сток с шакмана
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

там вы увидите и v732 и v791 иденты базового софта и EDC17CV44/54
и к своему удивление и это встретите EDC17C04
не стоит удивляться базовые софты имеют одинаковые области поэтому найти можно многого не понятного.
главное чем рабочие карты в калибрах отличаются. но этого в хексе вы наврятли разглядите.

магикан 12.11.2018 15:31

Да,такое видел-значит это все не важно,карты конечно смотреть нечем. Спасибо за разьяснения,я просто хотел узнать,как определить прошиву-с какого двигателя.

----------

Можно тогда сразу вопрос-в выложенном вами дампе wp12,430 кобыл,евро4 с мочей ?

Yurik 27.12.2018 18:31

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 645020)
А если внимательнее почитать?
Где я утверждал что нужно что то вскрывать?
Про бсл прозвучало ток об интересе области бута. И в том контексте что оно никому и не надо.
Ты о чем или лишь бы написать?

интересно, что официальные инженерные средства для работы с эбу бош имеют прошивки размера равного опенбоксу, но при этом имеют возможность прошивки, не только в области флэш калибровок и софта, но и защищенной зоны, где вероятно и содержится лодер (PA - protected area и называется кстати там)

чавойто 161 27.12.2018 18:57

так edc17 опенбокс и сканматик2 по разному читают и пишут. Достаточно сравнить вычитанное с одного и того же эбу сканматиком2 и опенбоксом. Опенбокс многие области обходит и пропускает, а сканматик2 вычитывает и пишет. При чем те области которые надо править для полноценного отключения экологии. Как сканматик фуллфлешь и комбик читает, единственное различие комбик в основном работает по кану через j2534, а сканматик только по к-лайну и поэтому связь сканматиком надежнее, хоть и дольше (10 мин, против 2-3 мин комбика), но при обрывах сканматик и опенбокс по к-лайну всегда подключаются повторно беспроблем, а комбик уже не хотит. Поэтому я в последнее время для EEDC7/17 на нашегрузах советую работать сканматиком2, так как с ним проблем нет как с комбиком или опенбоксом.

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 768417)
интересно, что официальные инженерные средства для работы с эбу бош имеют прошивки размера равного опенбоксу, но при этом имеют возможность прошивки, не только в области флэш калибровок и софта, но и защищенной зоны, где вероятно и содержится лодер (PA - protected area и называется кстати там)

у размер у трикора должен один и быть, по даташиту, а вот заполненность этого размера у разных флешеров и разная.
Область бута как я понял на edc17cv44/54 ни кто(из подручного) не читает в бсл, кроме Галеты2. Тоесть ни ктаг ни РСМ, не смогли поменять все и переписать к примеру 732 защищенный от перезаписи софт шакмана на газоновский к примеру. В бсл пишут все но ЭБУ не раюотает, после записи галетой все заработало.

syga 27.12.2018 20:47

А у меня давным давно лег блок EDC7UC31 по К линии опенбоксом писал. Подняли без вскрытия только ES581 и INKA по J1939

чавойто 161 27.12.2018 22:43

я вообще не знаю как можно уложить по к-линии edc7/17 хоть сканматиком хоть опенбоксом. Если конечно не пихать невпихуемое. А любые обрывы связи при репроге не старашны, повтороно всегда соединится и допишет.


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.