Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

iay10 24.09.2018 01:18

Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.

магикан 24.09.2018 08:02

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 736874)
Проблема толком не решилась, меняем фильтра по чаще 4-5 тысяч пробега.
Форсунок хватает на 40000-60000 тысяч пробега но мы и этому рады так как до этого по 10000-15000т если отхаживали то хорошо.
Скорей всего всему веной саляра, потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали.

А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.

Nike1948 24.09.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 737100)
А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.

Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 736988)
Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.

Баки железные на магнит не берется

магикан 24.09.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 737156)
Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно:shock:

Ну да,переделанный в железяку автомобиль не наш клиент.Но как пишут форсунки евро4 вроде как покрепче и пошустрее предшественников. Может на пониженом давлении они походят дольше? А то тут куда не придешь,везде конченное железо и крики-толку никакого,хоть с мачей,хоть без.

Nike1948 24.09.2018 12:44

Мне кажется если грязь, метал микро тянет, пониженное давление здесь не поможет.
У нас парк около 40шт Шакманов с форсунками мучались очень сильно, пока водители меняли форсунки и фильтра.
Теперь поставили специального человека который отвечает за это дело, вовремя замена фильтров (5000т), правильная установка форсунки на глазах подняли срок службы форсунки.

магикан 24.09.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от Nike1948 (Сообщение 737182)
Мне кажется если грязь, метал микро тянет, пониженное давление здесь не поможет.
У нас парк около 40шт Шакманов с форсунками мучались очень сильно, пока водители меняли форсунки и фильтра.
Теперь поставили специального человека который отвечает за это дело, вовремя замена фильтров (5000т), правильная установка форсунки на глазах подняли срок службы форсунки.

Согласен,ведь с завода они все более менее ходят,пока не залезут водилы. Надо мнение Вовы услышать.

чавойто 161 24.09.2018 22:28

вся проблема в запчастях. теже cummins тоже привередливы и чуствительны к соляре и грязи и после того как форсы перестали держать, ремонтировать их бесполезно. так как ремонтных хватает на пару месяцев. Хорошо по расколбасу заданного от фактического давления в рампе видно. Потому что то из чего их ремонтят, в смысле запчатси и комплектующие обычно сырец какой нить. Поэтому ни кому не советую ремонтить форсы так как ремонты обычно 2/3 от стоимости новых а толком и не ходят. Плюс если форсы навернулись то перед установкой новых надо начиная с бака до самих форс все вымыть. Иначе новых тоже не надолго хватит. Это все китайское качество что на edc7/17 китаюгах, что и на cummins. Потому как к примеру те же системы SCR EDC7/17 на нашегрузах уже не такие чуствительные к соляре, толи качество выше форс/ТНВД, толи наши больше приспосабливают к нашим реалям.

А поповоду установки софта или рабочих карт с давлениями евро3 на евро 4 так это то что происходит когда на камазах тс EDC7 пытаются нормы евро понизить и получается форсы е4 под большее давление и с меньшими отверстиями распылителей ставится софт с меньшим давлением и количество соляры в рабочих режимах меняется и становится меньше, почему машины не едут нормально, даже если ставить софт с большей мощностью. Получается что бы понизить давление вр ейле надо и форсы поставить с большими распылителями что бы скомпенсировать количество топлива.

магикан 25.09.2018 08:11

Спасибо,это и хотелось услышать.Выходит нечего за разработчиков выдумывать,все уже давно просчитали. И еще вопрос-считанный ДК5 дамп подлежит обработке?

чавойто 161 25.09.2018 08:21

Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.

магикан 25.09.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 737537)
Смотря в чем он считан. Ранее дк-5 работал ток с закриптованной под себя базой стоков. Сейчас не знаю может добавили поддержку работы с обычным bin. Если читает и сохраняет в bin то можно редактировать.

А чем еще можно считать через диагнозу, СМ2 нет сразу признаюсь.Блок никто не даст разбирать.


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.