Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4341)

ANTvey 04.05.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 699896)
Вы мне кидайте прошивки какие хотите сравнить я скажу. Вместо версии софта базового вы указывает модель ДВС и мощность.

Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.

Водолей 04.05.2018 16:22

иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

ANTvey 04.05.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

Егр нет заметил. Электро вентилятор на трехоснике, который управляется блоком, на четырех осниках всякомуфта стоит.

ANTvey 07.05.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

Euro 5, WP12, 375 hp
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

чавойто 161 07.05.2018 12:20

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 699897)
Ну вы говорили, что вычисляли после горе-электриков прошивку от wp10 336hp euro4 на wp12, меня терзает интерес, ощутимая ли разница в работе машины, заметен ли разброс мощности и расхода топлива или повышенный износ форсунок. Я на евро5 шакмане 2018 года снимал форсы, так там теже 001 стоят евро4, что wp10, что wp12 бош номера -001.

----------

Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным.

Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 699906)
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили...

е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.

ANTvey 07.05.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700441)
Вы примерно представляете по ощущениям прибавку мощности если к примеру на мочевой Шакман 375hp который при этом уже в аварии по моче поставить безмочевой 412hp? Казалось бы +37 лошадок да вывод из аварии должен самолет получиться. Та почему выходит только хуже?
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике.

----------



е4 базовый софт 732. е5 базовый софт 791(есть еще совмещенный базовый софт 732-791 в идентах дампа в хексе все прекрасно видно. Если переписать фуллфлешь+ епром то ни чего не ляжет это один и тот же эбу. А вот если загнать только калибры то естественно ЭБУ не стартанет, так как базовое ПО разное и даже адрессация калибровок тоже. И кстате некоторые новые софты(не 732) опенбокс читает и пишет только калибры, на 762 к примеру с FAW.
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.

Так я почему и задался вопросами.
На евро 4 wp12 375hp, занимался экспериментами и сбором аналитики, ставил всякие разные прошивки. Изначально стоял софт 791 full scr.
Были установлены:
732 41033619(евро4, weichai_wp10, 336hp) scr_off, full_scr,
732 41237519(euro4, weichai_wp12,375hp) scr_off,
732 41242019 scr_off, full_scr,
732 41246019 scr_off, full_scr,

791 41033619 scr_off, full_scr,
791 41237519 scr_off, full_scr,
791 41243019 scr_off, full_scr.

В итоге самосвал лучше всех работает на 732 41033619 scr_off - быстрее набирает обороты, не коптит, давление в рампе 155 МПа(~1550 бар) груженый подымается в гору, расход литр на 100км не измерялся, мгновенный расход топлива 0.9л в час прогретый при 650 оборотах. Форсунки на 140000 км заменены были.

чавойто 161 07.05.2018 15:39

Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?

ANTvey 07.05.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700525)
Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?

Сегодня пробовал на 732 41033619 SCRoff поставить 791 евро 5 ставить 51237519 SCRoff
Посредством EDS24 + openbox. Выдало 235 ошибку - датчик наружной температуры, он действительно в обрыве оказался. Потом обратно вернул, ошибка 235 ушла.

----------

Может через сканматик2 + openbox не пускает такое сделать?

чавойто 161 07.05.2018 15:49

да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732 :biggrin:

ANTvey 07.05.2018 15:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 700532)
да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732 [emoji3]

То есть в идентификации можно что угодно написать? Скрин выше этой прошивки.


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.