|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.05.2018, 15:46 | #301 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
---------- Я раньше у wp10 форсы были не под крышками клапанными, теперь на евро5 под крышками стали, теперь только по расположение насоса осталось разным. |
|
04.05.2018, 16:22 | #302 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
иденты у е5 какие? если Pххх отличается от e4 идентов, то вы конечно же зальете e4, но блок может на связь не выйти... я думаю маленькая разница в топливоподаче не имеет значения при условии что железо моторов одинаковое...
ЕГР же в е5 не добавили... |
04.05.2018, 16:42 | #303 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
|
|
07.05.2018, 09:50 | #304 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
07.05.2018, 12:20 | #305 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
Вы распылители проверяли на форсах? Топливоподача абсолютно другая по софтам. Ну и если есть сомнения то возьмитте и попробуйте в чем вопрос то? Помойму лучше или с уже опробовавшими пообщаться или самому давно проверить, а не рассуждать то чего не делали. Я "заинтересованное" в вашем понимании лицо и мое мнение вы прекрасно знаете. Так что вперед к практике. ---------- Цитата:
Другой вопрос что в базовом ПО 732 софте стоит защита от перезаписи софта и поэтому ни чего другого вы туда больше не запихнете. Тоесть если залить фуллфлешь в 791 софт - 732 софт то эбу будет работать(как это уже дугой вопрос) но назад уже по диагнозе не перепишется. Хотя при желании и и возможностях можно и 732 переписать в бсл. Я свои два подменника с шакманов как раз 732 софта переписал на Некстовские софты.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.05.2018 в 13:33.. |
||
07.05.2018, 14:43 | #306 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
На евро 4 wp12 375hp, занимался экспериментами и сбором аналитики, ставил всякие разные прошивки. Изначально стоял софт 791 full scr. Были установлены: 732 41033619(евро4, weichai_wp10, 336hp) scr_off, full_scr, 732 41237519(euro4, weichai_wp12,375hp) scr_off, 732 41242019 scr_off, full_scr, 732 41246019 scr_off, full_scr, 791 41033619 scr_off, full_scr, 791 41237519 scr_off, full_scr, 791 41243019 scr_off, full_scr. В итоге самосвал лучше всех работает на 732 41033619 scr_off - быстрее набирает обороты, не коптит, давление в рампе 155 МПа(~1550 бар) груженый подымается в гору, расход литр на 100км не измерялся, мгновенный расход топлива 0.9л в час прогретый при 650 оборотах. Форсунки на 140000 км заменены были. |
|
07.05.2018, 15:39 | #307 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Серьезно после 732 ставил 791 софт и эбу разрешил себя перезаписать?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
07.05.2018, 15:46 | #308 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
Посредством EDS24 + openbox. Выдало 235 ошибку - датчик наружной температуры, он действительно в обрыве оказался. Потом обратно вернул, ошибка 235 ушла. ---------- Может через сканматик2 + openbox не пускает такое сделать? |
|
07.05.2018, 15:49 | #309 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
да лано скинь сток 791 который ты поставил. Что то я сомневаюсь что он чисто 791. или сам найди в хексе три цифры в нем 732
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
07.05.2018, 15:52 | #310 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
Цитата:
|
|
|
|