|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2017, 11:51 | #201 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
какой выход сейчас в итоге есть на WP по отключению?
все к китайцам ломяться?) почему никто не хочет эмуляторы ставить? и в ЭБУ не лезешь и все работает)) |
08.12.2017, 12:06 | #202 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
У нас весь парк программно отключена мочевина проблем не знаем, поэтому новый приход шакманов тоже также отключать будем.
Поэтому с эмуляторами не заморачиваемся. |
14.12.2017, 15:00 | #203 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать. На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли. На е4 максимальное давление 1500бар На е3 максимальное давления 1000бар Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления. |
14.12.2017, 17:48 | #204 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
15.12.2017, 04:08 | #205 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.
|
15.12.2017, 10:53 | #206 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
|
|
15.12.2017, 12:47 | #207 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
по этому и писал, смотря что льете в эбу, проверенные лейте |
|
15.12.2017, 13:43 | #208 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки. Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема. |
15.12.2017, 13:45 | #209 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
15.12.2017, 17:49 | #210 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
Цитата:
|
|
|
|