|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: MAN TGA 18.480 4х2 BLS
|
![]()
Господа можно по делу? а ты вы ругаетесь на всю Ивановскую:). Вот датчик M-Prop он где стоит? Я знаю есть на насосе высокого давления дозирующий клапан и на рампе стоит датчик( он наверно и есть М-Рrop). Если правильно понимаю датчик на рампе отвечает за давление в ней и потом уже идёт сигнал на дозирующий?
Давайте расскажу всё сначала. Залили воды, потом ремонт форсунок, мерял слив с них после ремонта в норме, но заводится плохо и белый дым после прогрева на холостых дыма вообще нет. Набирает обороты до 1500 если нажимать на педаль медленно то почти нормально, а потом тухнет и троит и дым сизый, если резко нажимать то сразу сизый дым. В сервисе сказали поршневую менять т.к они меряли компрессию и там ноль везде. Но причём тут обороты двигателя? Насос низкого давления новый, слив с форс в норме, аварийный не льёт. Может насос выс давления не выдаёт или что? |
![]() |
![]() |
|
|