|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2016, 22:25 | #31 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
С уважением Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
21.04.2016, 13:48 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: MAN TGA 18.480 4х2 BLS
|
Здравствуйте!Вопрос.Можо ли протестить механическим способом топливный насос высокого давления, система КАММОН РЕЙЛ МАН ТГА двигатель 2876LF не снимая
|
21.04.2016, 14:14 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
можно, процедура проверки описана в MAN WIS
если коротко отключить M-Prop и измерить количество слива с аварийника В ващем случае минимум 540 мл\мин |
21.04.2016, 17:37 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: MAN TGA 18.480 4х2 BLS
|
Цитата:
|
|
21.04.2016, 18:05 | #35 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Цитата:
так ты покинул ресурс, или не совсем? |
|
21.04.2016, 19:02 | #36 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
|
|
21.04.2016, 19:35 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 643
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,804
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
truman
Я ради тебя вернулся. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). k0ldun Нет не одумался. Помимо электриков-диагностов, здесь слишком до..уя перевозов хитрожопых. Которые поначитаются и голову на сервисе еб..т. Последний раз редактировалось ergo17; 21.04.2016 в 19:37.. |
21.04.2016, 20:36 | #38 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
|
|
21.04.2016, 23:34 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 643
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,804
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Что понимать?
Что называть? Что вернулся? Да ху...ми больше крыть некого, кроме вас! Так понятно? |
22.04.2016, 00:20 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: MAN TGA 18.480 4х2 BLS
|
Господа можно по делу? а ты вы ругаетесь на всю Ивановскую:). Вот датчик M-Prop он где стоит? Я знаю есть на насосе высокого давления дозирующий клапан и на рампе стоит датчик( он наверно и есть М-Рrop). Если правильно понимаю датчик на рампе отвечает за давление в ней и потом уже идёт сигнал на дозирующий?
Давайте расскажу всё сначала. Залили воды, потом ремонт форсунок, мерял слив с них после ремонта в норме, но заводится плохо и белый дым после прогрева на холостых дыма вообще нет. Набирает обороты до 1500 если нажимать на педаль медленно то почти нормально, а потом тухнет и троит и дым сизый, если резко нажимать то сразу сизый дым. В сервисе сказали поршневую менять т.к они меряли компрессию и там ноль везде. Но причём тут обороты двигателя? Насос низкого давления новый, слив с форс в норме, аварийный не льёт. Может насос выс давления не выдаёт или что? |
|
|