Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

MAN F 2000


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 20:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для el.33rus
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владимир
Talking MAN F 2000

немного схем могут пригодится
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
el.33rus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо el.33rus за сообщение:
Admin (20.03.2013), andrei.golo (20.09.2021), bazuka (15.02.2014), Evgenii. (21.05.2020), registr (21.02.2024), WakcuMka (08.07.2022), Роман48 (29.12.2013)
Старый 20.03.2013, 20:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для el.33rus
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владимир
По умолчанию продолжение МАН F2000

продолжение на русском частично
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ilona and Evgenii. like this.
el.33rus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо el.33rus за сообщение:
Evgenii. (06.08.2020), registr (21.02.2024), WakcuMka (08.07.2022)
Старый 10.05.2013, 15:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинск
Авто: Man F2000
По умолчанию

подскажите как поменять сайлентблоки на кабине Ман f2000.
alexey074 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:26   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
подскажите как поменять сайлентблоки на кабине Ман f2000.
меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
Evgenii. likes this.
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 22:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: ман ф2000
По умолчанию

Цитата:
меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
Цитата:
.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.
Аналог "ШСам" и траверсе не нашли? Тоже узел стрёмный,подшипники долго не ходят и место посадочное на траверсе постоянно прослабевает...
Александр 772 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 07:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: MAN 19.343
По умолчанию

гремит под кабиной. Как узнать то это сайленблоки? С виду вроде нет криминала но сам понимаю что по нашим дорогам они мучаются неслабо

Последний раз редактировалось GoshaD; 27.01.2014 в 07:18..
GoshaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

cerb\
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ilona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 08:19   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Аналог "ШСам" и траверсе не нашли? Тоже узел стрёмный,подшипники долго не ходят и место посадочное на траверсе постоянно прослабевает...
АНАЛОГ Ш-СКАМ НЕ НАШЕЛ,на траверсе не разбивало,а на стойках да,растачивал и втулил.
zemasar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 10:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская область
Авто: MAN TGA 2008
По умолчанию

GoshaD
За зеркала с подножки пробуйте качать. если люфты в сайленблоках и втулках прощупываються, скорей всего надо менять.
Mihail.k85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 18:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Omega B
По умолчанию

zemasar, Спасибо за информацию по переделке на скамейковские сайленты!
cadett вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо cadett за это сообщение:
ventiletor (11.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.