Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   MAN F 2000 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1778)

el.33rus 20.03.2013 20:15

MAN F 2000
 
Вложений: 24
немного схем могут пригодится

el.33rus 20.03.2013 20:22

продолжение МАН F2000
 
Вложений: 19
продолжение на русском частично

alexey074 10.05.2013 15:20

подскажите как поменять сайлентблоки на кабине Ман f2000.

zemasar 14.08.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от alexey074 (Сообщение 32923)
подскажите как поменять сайлентблоки на кабине Ман f2000.

меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.

Александр 772 06.11.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 50037)
меняю всегда снимая полностью траверсу,подданкрачиваю чуть штатным подъемником,потом под другую сторону домкрат,взади кабины цепляю ремень стяжной(чтоб вперед не падала),ну и откручиваю все кронштейны крепления к раме(все равно подшипник менять),снимаю все делаю на снятом,потом ставлю назад.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 50037)
.Хочу поделится опытом-меня затрахали эти сайленблоки-чудо немецкой мысли..(чемпион у меня проходил самое малое месяц,самое большое-год)поэтому переделал под сканиевские,выточил втулку в траверсу,запрессовал,обварил,(сканиевские-меньше диаметром)запрессовал сайленблоки,ну и все на место.да ширину сайленблока подогнал на токарном станке.уже 2 года-полёт нормальный.

Аналог "ШСам" и траверсе не нашли? Тоже узел стрёмный,подшипники долго не ходят и место посадочное на траверсе постоянно прослабевает...

GoshaD 27.01.2014 07:17

гремит под кабиной. Как узнать то это сайленблоки? С виду вроде нет криминала но сам понимаю что по нашим дорогам они мучаются неслабо

ilona 29.01.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от el.33rus (Сообщение 26112)
продолжение на русском частично

cerb\:ph34r:

zemasar 30.01.2014 08:19

Цитата:

Сообщение от Александр 772 (Сообщение 69897)
Аналог "ШСам" и траверсе не нашли? Тоже узел стрёмный,подшипники долго не ходят и место посадочное на траверсе постоянно прослабевает...

АНАЛОГ Ш-СКАМ НЕ НАШЕЛ,на траверсе не разбивало,а на стойках да,растачивал и втулил.

Mihail.k85 03.02.2014 10:09

GoshaD
За зеркала с подножки пробуйте качать. если люфты в сайленблоках и втулках прощупываються, скорей всего надо менять.

cadett 12.02.2014 18:23

zemasar, Спасибо за информацию по переделке на скамейковские сайленты!


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.