Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree175Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 16:15   #881 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....
это точно не про Руслана.

----------

Цитата:
газел isf2.8 BS90010,можно ли залить BV90010 или BV90011?с целью отключения егр!
я заливал. машина дурная становится. надо момент ограничивать.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 16:26   #882 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....
Казахстан большой пусть шлют. то что приезжает ко мне мне хватает. ты думаешь я не умею править прошивки по моче то глубоко ошибаешься.

----------

Цитата:
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....
есть прошивка которая тобой правлена у меня, и я в ней столько нашел касяков без обиды сказана будет могу сказать кому ты правил автобус в росссии мне потом ребята выгрузилии ее и скинули ошибочки по моче есть и не одна.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 17:04   #883 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

в защиту Allex176 тоже могу сказать, что на его калибровочке газелька хорошо катится)
На Руслановской камазик бензовоз.
Так что ребят вы оба молодцы!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 03:12   #884 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 08:25   #885 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 20:49   #886 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....
Если не занимаешься откуда интерес. Ну раз интересно - Евро 4 моторы более динамичные и эластичные за счет оборотов (4500 vs 3600) но более требовательные к работе форсунок, повышение температуры в выпускном коллекторе приводит к прогоранию радиатора ЕГР и дальше к выходу из строя клапана ЕГР(не нравится ему сочетание антифриза и сажи) допускаю что температура может подниматься и из-за самих высоких оборотов результат тот-же. Так как парни Газелисты не привыкли обращаться в сервис при загорании чека то и катаются они до последнего(пока крутящий момент не ограничиться). Когда эти парни узнают сколько стоит радиатор и или клапан ЕГР то и встает вопрос о возвращении родной для этого мотора Е3 прошивки плюс заглушки. Можно конечно и отказать им сказать НЕТ я не такой, но обычно я лично иду им на встречу. А все остальные разговоры просто желание поговорить. И да на Е3 прошивке машина(Газель) становиться более дизельной что ли обороты ниже, тяга с низов выше по отзывам расход меньше как и удовольствие от ее вождения и без того не большое. Короче ничего интересного в этом нет только желание одних сэкономить других заработать.

P.S. Никакого вреда для двигателя в этом нет, механически двигатель остался тот-же кто не верит QuickServe в помощь, а еще лучше сделать что-нибудь руками а не языком например мотор.
fixic and sergeyyy like this.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение:
fixic (29.03.2016), sergeyyy (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 21:06   #887 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 21:17   #888 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------

Цитата:
а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?
не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 28.03.2016 в 21:23..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 21:23   #889 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

в квик сервисе по CPL 3315 пишет нет данных немогу посмотреть поэтому и сравнить,только у меня такая фигня???
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 22:30   #890 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: краснодар
Авто: Nissan primera
По умолчанию

подскажите в чём разница между прошивками BV90011.01 и BV90005.11 .....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
GULLBASSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.