Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 21:17   #888 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------

Цитата:
а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?
не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 28.03.2016 в 21:23..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием