|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 07:22 | #701 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата:
|
|
13.11.2015, 08:02 | #702 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Все правильно, у тебя ДВС Е-4, тебе инсайт и подбирает соответствующую прошивку (BS900012), а ты просил Е-3
|
13.11.2015, 08:49 | #703 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
sergeyyy,
ЕК80002 не совсем подходит вместо FF80009. Первая на 242 л/с в торая на 300 л/с, а потеря в 60 кобыл это уже ощутимо... Она больше подходит на замену FF80010 прошивки. Это те, которые залиты в 2-х мостовые камазы, они как раз на 242 кобылы. А то что горит лампа пустого бака мочевины, дак она "на скорость не влияет". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Главное. что с ней нет ошибок по мочевине и соответственно от этого, мощность не падает. У меня с этой прошивкой китайский автобус уже 3 года отходил и всё нормально. А лампочку пустого бака мочевины, скорее всего, можно отключить Калтермом. Нужно будет попробовать, как только заедет подопытный автомобиль. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.11.2015, 11:16 | #704 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сразу не отвечай посиди подумай Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
13.11.2015, 18:08 | #705 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
|
Подскажите знающие люди, как с этим бороться при оживлении калибровок программой Incal_mod выскакивает ошибка.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.11.2015, 19:32 | #706 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата:
|
|
16.11.2015, 11:42 | #707 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
|
Подскажите пожалуйста чем отличается BS90025 от BS90010? BS90025 идет на каркасных пассажирских некстах.
Последний раз редактировалось djeck444; 16.11.2015 в 12:55.. |
16.11.2015, 12:56 | #708 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
[QUOTE=djeck444;374729]Подскажите пожалуйста чем отличается BS90025 от BS90010? BS90025 идет на каркасных пассажирских некстах.[/QUOT
25 сажа егр...10 просто егр |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо allex176 за сообщение: | AutoDocAstra (10.02.2016), djeck444 (16.11.2015) |
16.11.2015, 16:10 | #709 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
|
Цитата:
Наша задача. 1. Удалить EGR и все что с ним связано. 2. Вернуть законные 148 сил. Для примера. 1.Стоимость вечно дырявого теплообменника - 12000р. 2. Стоимость клапана EGR - 8000р. 3. Дроссельная заслонка - 5500р. 4. Датчик расхода воздуха - 3500р. Где экономия? Последнее что испытал на своей машине это- BV 90005.10. Ее преимущества. 1. Ложится на все три P/N ECM. 2. Отсечка 3200 по оборотам не даст угробить мотор. 3. Отсутствие ярко выраженного второго пинка после 2600 оборотов не даст угробить трансмиссию. 4. Более мягкая работа двигателя. Для моста с главной парой 4.55 и 4.30 вполне приемлемый вариант. Недостаток. Экономии по топливу по отношению к BS 90010.03 и BS 90010.04 нет. Ну а любителям погонять можно предложить вариант BV 90005.09. С главной парой 3.58 даже зимой расход за 11 литров не уходил. Вот как то так. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
16.11.2015, 17:42 | #710 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
Скажите, в INSITE 7.6... есть возможность прописать новые форсунки Common Rail (не могу найти соответствующую вкладку в программе))) Или нужен INCAL ??
|
Метки |
cummins incal |
|
|