Цитата:
Можно и Е-4 на 148 л.с., лишь бы хорошо работала.
|
А смысл?
Наша задача.
1. Удалить EGR и все что с ним связано.
2. Вернуть законные 148 сил.
Для примера.
1.Стоимость вечно дырявого теплообменника - 12000р.
2. Стоимость клапана EGR - 8000р.
3. Дроссельная заслонка - 5500р.
4. Датчик расхода воздуха - 3500р.
Где экономия?
Последнее что испытал на своей машине это- BV 90005.10.
Ее преимущества.
1. Ложится на все три P/N ECM.
2. Отсечка 3200 по оборотам не даст угробить мотор.
3. Отсутствие ярко выраженного второго пинка после 2600 оборотов не даст угробить трансмиссию.
4. Более мягкая работа двигателя.
Для моста с главной парой 4.55 и 4.30 вполне приемлемый вариант.
Недостаток.
Экономии по топливу по отношению к BS 90010.03 и BS 90010.04 нет.
Ну а любителям погонять можно предложить вариант BV 90005.09. С главной парой 3.58 даже зимой расход за 11 литров не уходил. Вот как то так.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).