Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Shvonder 27.02.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266110)
Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

я таки извиняюсь а много топлива это сколько?
и такие моторы на камазах стоят меньше 30 не жруть хот ты что сделаешь
все что выше это настройка скорости, манера езды, топливо и неисправности. Но никак не прошивка.
Самое главное правило прошивальщика это заведемо исправное железо.

Sel 27.02.2015 21:59

Эти движки до260л\с должны жрать максимум до 28лит и это на камазах от 10т и выше и больших автобусов.Те что меньше по тонажу 17-19л.

----------

И с 19-24 л

Денис1981 27.02.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 266294)
Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

Хайгер на 45 мест с ДВС в 270 л.с. ест 30 с небольшим сам лично по Инсайтк смотрел.

----------

Да и к сведению эта тема не по хигерам. Вам вот сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 28.02.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266236)
Частично согласен, но это не так существенно зимой. Код модуля ЕСМ это и есть номер калибровки? Если по честному кулер на месте с ним точно все в порядке. Я всегда сначала ищу проблему на поверхности, так что кулер уже давно исключен из подозреваемых)

Номер калибровки ты сможешь прочитать на блоке ЕСМ там есть такие буквы Е/С ну и типа ХХ12345.12 это он и есть, либо подключившись инсайтом. И еще если машина рвет из под себя может надо водителю сменить стиль езды и расход уменьшится :shock: :shock:

proga 28.02.2015 09:14

Можно и мне обучалку по инсайту

proga 28.02.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 123709)
Думаю механикам надо разжевать это ....:biggrin1:
1. находим под /intelect/esdn/ файл esdninfo.dat
[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=11001
DisplayName= "February 2011"
открывает этот файл в Incal за 2014 и смотрим ...

[Information]
Requiredbytes = 100000000
Date=14004
DisplayName= "February 2014"

редактируем в нашем файле Date=11001 на Date=14004
ну можно и DisplayName подправить ... сохраняем наш файл ...

Скачиваем MDBPlus.exe с Интернета ....
идем например в /intelect/esdn/data/COR/ находим COR.cmp ...
запускаем WinRAR , открываем COR.cmp извлекаем COR.mdb /если WinRAR
спросит пароль - ocec ....
далеее запускаем MDBPlus.exe открываем COR.mdb идем в table --->
delete table выбираем CALDATE и удаляем ... CTRL + ALT + C закрываем программу ... WinRAR у нас все еще открыт .... удаляем из архива COR.mdb ... теперь надо добавить наш отредактированный COR.mdb в архив ... :biggrin1:

Добрый человек подскажи пож. Скачал incal февраль2014.B iso.файлах нет папки ...data/cor нет и Файла COR.cmp тоже нет.Есть файл
esdndata.cmp- его разархивирую -там 2 файла certcode.mdb - но в них нет таблицы caldate. Я что-то не так делаю или не понимаю. Не откажи пож.

Ivan_Petrov 28.02.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от proga (Сообщение 266723)
Добрый человек подскажи пож. Скачал incal февраль2014.B iso.файлах нет папки ...data/cor нет и Файла COR.cmp тоже нет.Есть файл
esdndata.cmp- его разархивирую -там 2 файла certcode.mdb - но в них нет таблицы caldate. Я что-то не так делаю или не понимаю. Не откажи пож.

Молодёжь выучив основы компьютерной грамотности, выучите еще пожалуйста принципы работы моторов хотя бы азы-что бы понимать что вы собираетесь делать меняя параметры. Что вы все время суете свой нос куда собака х.. не сует, какая цель. Куда не кинь кругом одни программисты и чип тюнеры. :shock:

proga 28.02.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 266729)
Молодёжь выучив основы компьютерной грамотности, выучите еще пожалуйста принципы работы моторов хотя бы азы-что бы понимать что вы собираетесь делать меняя параметры. Что вы все время суете свой нос куда собака х.. не сует, какая цель. Куда не кинь кругом одни программисты и чип тюнеры. :shock:

спасибо что не отказал

Sel 28.02.2015 15:08

Ivan_Petrov, Я с Вами полностью согласен

Ivan_Petrov 28.02.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от proga (Сообщение 266735)
спасибо что не отказал

Да пожалуйста, проси еще. Ты погляди где ты живешь там наверно все безотказные :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от proga (Сообщение 266723)
Добрый человек подскажи пож. Скачал incal февраль2014.B iso.файлах нет папки ...data/cor нет и Файла COR.cmp тоже нет.Есть файл
esdndata.cmp- его разархивирую -там 2 файла certcode.mdb - но в них нет таблицы caldate. Я что-то не так делаю или не понимаю. Не откажи пож.

на будущее тебе для информации почитай все ветки про инсайт инкал и найдешь решение(откатишь дату разблокируешь инсайт) и пользуйся а то лезешь немытой рукой в трусы, а потом спрашиваешь почему чешется, да еще всех в этом винишь :cool:


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.