Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Sel 26.02.2015 10:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

razrushitel 27.02.2015 12:57

Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

den_2001 27.02.2015 13:02

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266110)
Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

Получишь еще больше. Ремонтируй топливную систему

Денис1981 27.02.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266110)
Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

Прием тут калибровка? Топливную смотрите. Форсы на стенд.

Ivan_Petrov 27.02.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266110)
Уважаемые форумчане, подскажите в каком направлении копать.
Имеется автобус Хайгер N двигателя 69504411. По номеру пробивается как 6BTAA6.7-BE. Заявленная мощность 245 л.с Код модуля ECM- AX90031.02. Возможно ли для него подобрать калибровку под меньшую заявленную мощность (185 л.с) Уж очень много топлива расходует.

Что за бред, надо искать причину, а так ты получишь еще больший расход :shock:

razrushitel 27.02.2015 14:38

Ivan_Petrov, Форсы новые, гонял перед заменой к специалисту, может просто обновить калибровку? На сколько сильно влияет на расход отсутствие сигнала с датчика скорости транспортного средства? Еще момент, этот хайгер у нас самый маленький(6891) а на двух больших машинах (6118) калибровка на 217 л.с. Вот я и подумал мощей убавить.

Ivan_Petrov 27.02.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266173)
Ivan_Petrov, Форсы новые, гонял перед заменой к специалисту, может просто обновить калибровку? На сколько сильно влияет на расход отсутствие сигнала с датчика скорости транспортного средства? Еще момент, этот хайгер у нас самый маленький(6891) а на двух больших машинах (6118) калибровка на 217 л.с. Вот я и подумал мощей убавить.

Давай смотреть на вещи реально(дырявый интеркулер, забитая выхлопная, давно не меняный воздушный фильтр это первые причины повышенного расхода, да еще тормозная система в которую давно не заглядывали). Причин очень много, если система неправильно сконфигурирована, размер колес передаточное соотношение заднего моста, и еще много чего. И еще почему на маленькой машине более мощный мотор, там на ЕСМ есть номер калибровки может стоит сравнить с тем что в реалии, может шаловливые руки там уже побывали. Надо больше информации. :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266173)
Ivan_Petrov, Форсы новые, гонял перед заменой к специалисту, может просто обновить калибровку? На сколько сильно влияет на расход отсутствие сигнала с датчика скорости транспортного средства? Еще момент, этот хайгер у нас самый маленький(6891) а на двух больших машинах (6118) калибровка на 217 л.с. Вот я и подумал мощей убавить.

Забыл про датчик скорости сказать, если правильно все выставлено не набирают обороты и не меняют крутящий момент выше того что заложено в параметрах, что бы не порвать трансмиссию. У нас все наоборот :wink:

razrushitel 27.02.2015 15:43

Ivan_Petrov, Колеса подкачены, тормоза не подклинивают, кулер выброшен, машина"рвет из под себя".Ну пойду посмотрю на ЕСМ. Спасибо, что откликнулся на проблему!

Ivan_Petrov 27.02.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 266225)
Ivan_Petrov, Колеса подкачены, тормоза не подклинивают, кулер выброшен, машина"рвет из под себя".Ну пойду посмотрю на ЕСМ. Спасибо, что откликнулся на проблему!

Кулер зря выкинул, холодный воздух имеет больший объём, да и температурный режим двигателя вещь немаловажная, вот из за кулера и расход может повышен :shock:

razrushitel 27.02.2015 16:12

, Частично согласен, но это не так существенно зимой. Код модуля ЕСМ это и есть номер калибровки? Если по честному кулер на месте с ним точно все в порядке. Я всегда сначала ищу проблему на поверхности, так что кулер уже давно исключен из подозреваемых)


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.