11.03.2016, 07:58
|
#1 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Лачетти
|
Цитата:
Ты имеешь ввиду магические метафайлы ecfg? Я пытался их найти. Я в этом деле дуб, но я так понял что с их помощью можно корректировать калибровку и задать датчикам такие значения что бы ЕГР как бы работал но по факту при реальных условиях окружающей среды никогда не открывался. Но получается что теплообменник нельзя глушить и он рано или поздно прогорит, так же остаются ДРМВ и Дросель и все это лишние детали если просто прошить на стандартную калибровку е3 и поставить заглушку. Но я так понимаю это прокатит только на Газели с Cummins. Поправьте если я что то где то путаю.
|
Я об этом и написал))) они есть у единиц , и хранятся за семью печатями))) А та,к все у тебя получится
|
|
|