Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins INCAL


Like Tree175Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 22:33   #831 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Херово когда у тебя пипирка маленькая, а это мелочи жизни
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 08:20   #832 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось Семен11; 10.03.2016 в 08:29..
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 09:12   #833 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте всем! У маня Газель Next E4, блок 5293524 и я нашел способ подсунуть Инсайту калибровку BV90005 (она появится в разделе для блока 5293524), а так же, я так понимаю, эту калибровку можно залит Калтермом но пока опасаюсь прошивать машину этими способами, т.к. изначально Инсайт считает эту калибровку не подходящей для блока 5293524. Так же я пробовал Инсайтом залить BV90011 и BV90015, но при загрузке выскакивало предупреждение о не совместимости конфигурации и что мотор не запустится, и я отменял загрузку хотя Инсайт позволял продолжить. Опыта у меня в этом деле нет и спецов у нас в Барнауле тоже нет, а перевести свою Газельку не евро 3 я считаю просто необходимо т.к. за 66000 пробега во впускном калекторе уже 3мм слой кокса. Ребят ответьте пожалуйста:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта?
2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DodgeAlex за это сообщение:
Семен11 (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 09:19   #834 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

90015 вааще вроде 24в....а то зальеш блин.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо allex176 за это сообщение:
Семен11 (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 11:09   #835 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Лукавишь однако.........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:41   #836 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

[QUOTE=DodgeAlex;432266]Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:46   #837 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Лукавишь однако.........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я имел ввиду что по прошивке некстов я в барнауле ничего внятного не нашел. А ссылку не вижу - сообщений мало.
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:50   #838 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

Цитата:

Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете?[Только для зарегистрированных...]
Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного

Последний раз редактировалось DodgeAlex; 10.03.2016 в 11:51.. Причина: Орфография)
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 11:58   #839 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
По умолчанию

Цитата:
Если бы все было так просто)
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного
Ясно! Такой разъем сложно найти
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Но на своей машине можно в родной разъем проводок подцепить и протянуть его до педали, я так понимаю он в этом штекере свободный или все таки куда то идет?
Семен11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 12:01   #840 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
По умолчанию

не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DodgeAlex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins incal






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.