|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2016, 22:33 | #831 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
|
Херово когда у тебя пипирка маленькая, а это мелочи жизни
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.03.2016, 08:20 | #832 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
|
Цитата:
1. Есть ли разница между блоками 5258888, 5291534 и моим 5293524, т.е. можно ли в блок 5293524 заливать BV0005 с помощью Калтерма или путем обмана Инсайта? 2. Если при загрузке калибровки Инсайт выдает сообщение о несовместимости конфигурации, можно ли продолжать зарузку? (я так понимаю это происходит из-за того что он видит конфиг е4 с егр, дроселем и дрмв). Всем откликнувшимся буду очень благодарен. Последний раз редактировалось Семен11; 10.03.2016 в 08:29.. |
|
10.03.2016, 09:12 | #833 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Цитата:
не забудь перед прошивкой скопировать рабочее задание, чтоб с него в "функциях и параметрах" восстановить все параметры на новой прошивке. шаблон от е4 не накатывай на е3! BV90005 есть на все три типа ЭБУ, поищи. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо DodgeAlex за это сообщение: | Семен11 (10.03.2016) |
10.03.2016, 09:19 | #834 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо allex176 за это сообщение: | Семен11 (10.03.2016) |
10.03.2016, 11:09 | #835 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
10.03.2016, 11:41 | #836 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
|
[QUOTE=DodgeAlex;432266]Предупреждает все правильно, что е4 и е3 это разные вещи, можно лить. Кальтерм боятся не надо, найди конфиг для этого блока и шей спокойно!)
Спасибо парни, буду пробовать. А еще вопрос про хитрый кабель для перевода блока в boot режим. По схемам получается что эти контакты идут на педаль акселератора, значит можно сдернуть разьем с педали перемкнуть соответствующие контакты и включить зажигание, разомкнуть через 5 сек и вперед!? Вот только контакта 45 я на оригинальной схеме не нашел. Что скажете? |
10.03.2016, 11:46 | #837 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
|
Цитата:
|
|
10.03.2016, 11:50 | #838 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
Цитата:
В любом случае придется снимать, в разъеме на педали как раз и не хватает 45 ноги. Я от старой проводки разъем отрезал и сделал ром кабель, ничего сложного Последний раз редактировалось DodgeAlex; 10.03.2016 в 11:51.. Причина: Орфография) |
|
10.03.2016, 11:58 | #839 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Газель Next
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Но на своей машине можно в родной разъем проводок подцепить и протянуть его до педали, я так понимаю он в этом штекере свободный или все таки куда то идет? |
|
10.03.2016, 12:01 | #840 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Тойота Левин GZE
|
не надо ничего никуда тянуть! этот кабель может пригодится в оочень редких случаях! лично я им пользовался только ради интереса или блок прошить "на столе". если шьешь инсайтом и калибровкой под нужный блок (а в идеале через 3х пиновый разъем на моторе) то он вообще врядли понадобится). Если увалишь блок - другой разговор!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Метки |
cummins incal |
|
|