|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: Ford E-350
|
![]()
Доброго времении суток.
Хотел бы узнать/спросить совета у участников форума, сталкивался ли кто нибудь с отключением DPF ? Клиент хочет что бы ему отключили бочку и темп. сенсоры. Отключить то можно, но выхлоп вё равно то будет идти через DPF. Я подумал, что можно было бы вынуть внутренности DOC (Diesel Oxidation Catalyst). Останется пустое пространство и сенсоры будут показывать одну и ту же температуру в трёх точках. Теперь остаётся проблема с EGR. Его тоже надо отключить что бы гнал свежий воздух. кто нибудь знает как это делается? Заранее благодарю! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|