Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Cummins C870 DPF - отключение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 00:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для CONCORDTNT
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: Ford E-350
По умолчанию Cummins C870 DPF - отключение

Доброго времении суток.

Хотел бы узнать/спросить совета у участников форума, сталкивался ли кто нибудь с отключением DPF ?
Клиент хочет что бы ему отключили бочку и темп. сенсоры. Отключить то можно, но выхлоп вё равно то будет идти через DPF.
Я подумал, что можно было бы вынуть внутренности DOC (Diesel Oxidation Catalyst). Останется пустое пространство и сенсоры будут
показывать одну и ту же температуру в трёх точках. Теперь остаётся проблема с EGR. Его тоже надо отключить что бы гнал свежий воздух.
кто нибудь знает как это делается?
Заранее благодарю!
CONCORDTNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 08:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Посмотри ветку callterm
Tepish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 03:26   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 246 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

А откуда у СМ870 DPF?
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо doloman за это сообщение:
Сергей Ух (15.02.2016)
Старый 18.09.2015, 10:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

наверно 871
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 11:31   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 246 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Так вот и я так думаю. Хотя, может быть по спецзаказу
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 12:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров
Авто: International
По умолчанию

Цитата:
Доброго времении суток.

Хотел бы узнать/спросить совета у участников форума, сталкивался ли кто нибудь с отключением DPF ?
Клиент хочет что бы ему отключили бочку и темп. сенсоры. Отключить то можно, но выхлоп вё равно то будет идти через DPF.
Я подумал, что можно было бы вынуть внутренности DOC (Diesel Oxidation Catalyst). Останется пустое пространство и сенсоры будут
показывать одну и ту же температуру в трёх точках. Теперь остаётся проблема с EGR. Его тоже надо отключить что бы гнал свежий воздух.
кто нибудь знает как это делается?
Заранее благодарю!
Метод тупого отключения датчиков или простого пробивания фильтров не проходит. Очень скоро придется делать двигателю капиталку или выбросить совсем. Осваивай Calterm ищи файлы Равзе и будет твоему клиенку счастье.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Качай быстрее пока не закрыли [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Сергей Ух; 15.02.2016 в 12:32..
Сергей Ух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 18:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Sacramento
Авто: Land Rover
По умолчанию

rebjata vsem privet! Nyjna pomosh! xo4y nay4itsa programno otkly4at egr i dpf na CUMMINS motorax! Otblagodary
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TATKO вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (10.07.2016)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.