Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 12:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Остров
Авто: International
По умолчанию

Цитата:
Доброго времении суток.

Хотел бы узнать/спросить совета у участников форума, сталкивался ли кто нибудь с отключением DPF ?
Клиент хочет что бы ему отключили бочку и темп. сенсоры. Отключить то можно, но выхлоп вё равно то будет идти через DPF.
Я подумал, что можно было бы вынуть внутренности DOC (Diesel Oxidation Catalyst). Останется пустое пространство и сенсоры будут
показывать одну и ту же температуру в трёх точках. Теперь остаётся проблема с EGR. Его тоже надо отключить что бы гнал свежий воздух.
кто нибудь знает как это делается?
Заранее благодарю!
Метод тупого отключения датчиков или простого пробивания фильтров не проходит. Очень скоро придется делать двигателю капиталку или выбросить совсем. Осваивай Calterm ищи файлы Равзе и будет твоему клиенку счастье.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Качай быстрее пока не закрыли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Сергей Ух; 15.02.2016 в 12:32..
Сергей Ух вне форума   Ответить с цитированием