Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем > Ремонт подушек безопасности (airbag / srs)
Расширенный поиск

Ремонт подушек безопасности (airbag / srs) Обсуждаем ремонт подушек безопасности.

Autoliv 607 63 08 00 G Ивеко Дейли помогите победить ошибку


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2023, 14:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanEl Посмотреть сообщение
Меня вот и смущает, что концевик ремня водителя идет не в srs блок, а в тот самый блок с предохранителями (бсм так называемый) и как тогда реализовано то, что при не пристегнутом водителе не должна срабатывать подушка?
Может кто с фиатами (Добло наверное) дело имел? Там вроде аналогичный модуль стоит?
Я когда с SAAB работал логика срабатывания была как раз наоборот. При маленькой силе удара срабатыват натяжитель, потом подушка. У меня суд был у водилы сработал только натяжитель а у пассажира и натяжитель и подушка. Шведы сказали, это потому, что пассажир был непристегнут. То есть блок знает что есть непристегнутый пассажир. Естественно был датчик присутствия пассажира. Опять же на GM. Код иммобилайзера прописывается в двигателе, подушке, ЕБС и приборке. И если коды не прописан то авто не заводится. Но на практике это после снятия АКБ отключить приборку и подушку, а так заводится. Даже если с донора подкинешь, диагностика должна этот блок видеть. Другое дело что вылезет ошибка, что блок не сконфигурирова, после удари или еще что, но на связь должен выходить. Ну и блок AIRBAG должен стоять по ценру масс авто, а это как раз под ручником. И в нем же в одном корпусе может устанавливаться датчик ускорений для ESP, но это уже на более новых.

Последний раз редактировалось ISAT; 04.08.2023 в 15:04..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.