Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

alekseev1978 10.02.2022 15:05

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1131740)
Под H2 стенд собирали с четырьмя контакторами и движком рулевым от штиля 48V, крутили от 80V. И то мало нагрузки для контроллера, не все нормально откалиброваны датчики тока.
Схемы на B1S в мануале в конце, по ним и надо ориентироваться для обвязки контроллера на стенде.

----------

На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.

А какую именно схему надо выполнить и какой эффект должен быть при её запуске ?

----------

да , и какие резисторы ставить , номиналы не указаны

ejdigger 10.02.2022 15:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"

alekseev1978 10.02.2022 15:46

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1131979)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"

Спасибо за отвкет , а резисторы всё-таки какие ставить ?

alekseev1978 14.02.2022 08:35

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1131740)
Под H2 стенд собирали с четырьмя контакторами и движком рулевым от штиля 48V, крутили от 80V. И то мало нагрузки для контроллера, не все нормально откалиброваны датчики тока.
Схемы на B1S в мануале в конце, по ним и надо ориентироваться для обвязки контроллера на стенде.

----------

На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.

А как правильно калибруют датчики тока ?

ejdigger 14.02.2022 08:42

Цитата:

Сообщение от alekseev1978 (Сообщение 1133050)
А как правильно калибруют датчики тока ?

О методе, которым калибруют на заводе, нет информации.
Делали так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alekseev1978 15.02.2022 11:27

[/COLOR]На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.[/QUOTE]

А между собой они могут прозваниваться с сопротивлением менее 1 кОма ?

Vladimir_rnd 21.02.2022 20:06

Цитата:

Сообщение от Vladimir_rnd (Сообщение 1125813)
Всем привет! Есть такой погрузчик


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выдает такие ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
То что нашел по ошибкам : 226-34

Cause:
The CPOT input read by the microcontroller is
not within the range “Vacc_min - Vacc_max”
programmed via the function “PROGRAM
VACC”
060-06

CAPACITOR CHARGE

Cause:
This alarm occurs with key switch enabled, if the
DC Bus (capacitors in parallel) does not reach the
minimum value of 14Vdc within 3.2 sec.

Сам кар не движется - работает только гидравлика. Я так понимаю что инвертор на основной мотор не работает ) Но куда начать рыть )))

Парни привет! добрался опять до этого чуда ) смотрел, нашел на блоке eps acw module предохранитель на 40A он в обрыве - поменял теперь ошибки 226 и 060 исчезли. Но появились другие 2.
одна 207-02
Before switching on the LC, the software checks the voltage of the power bridge without activating it� The software
expects the voltage to have a “stationary state” value. If
this value is too low, this alarm appear

И вторая 232-34 по этой не нашел инфы

может кто встречался с такими ошибками. Сейчас по прежнему работает только мотор гидравлики. контактор проверил он исправен но напряжение на инвертор не дает.

alekseev1978 25.02.2022 12:58

Всё-таки по ZAPI B1S : по какой схеме подсоединить контроллер к моторам погрузчика , без потенциометра акселератора , чтобы убедиться в работоспособности контроллера и какой эффект будет при подключении по этой схеме ?

----------

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1131979)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"

А где в мануале находится эта самая информация ? Подскажите , пожалуйста .

alekseev1978 28.02.2022 14:01

При подключении АКБ напряжение между её минусом и корпусом погрузчика ( BT CBE 2.0 ) отсутствует , а при включении зажигания появляется половина напряжения АКБ . Должно ли так быть ?

АнатолийАА 04.10.2022 21:36

Случайно набрёл на Ваш сайт Понравилась богатая тема по ZAPI, Рисую схемы по монтажу (У меня их порядка 30-40 ) но не полные, только те участки, которые ремонтировал, иногда смогу помочь.
А вопрос такой - есть ZAPI FC5072-OM, необходимо подключить на столе. Может у кого есть схема стенда, поделитесь
Спасибо


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.