Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

blakrom 22.01.2022 11:02

Цитата:

Сообщение от unicot (Сообщение 1126015)
Всем привет! Ребята подскажите по такой проблеме: Ричтрак Mitsubishi SBV12N. Контроллер ZAPI CombiAC-1. Ошибок нет, гидравлика работает нормально, но при повороте акселератора движения ни в какую сторону не едет. По показаниям в тестере ZAPI PC Console выходной ток при максимуме акселератора поднимается до 250А, но двигатель стоит на месте и греется. Тормоз срабатывает нормально, при снятом тормозе двигатель легко крутится от руки.

При снятом но не отключеном тормозе тоже не едет?

unicot 22.01.2022 11:26

Цитата:

Сообщение от blakrom (Сообщение 1126157)
При снятом но не отключеном тормозе тоже не едет?

Я его не отключал, просто снимал с двигателя

blakrom 22.01.2022 11:50

Цитата:

Сообщение от unicot (Сообщение 1126167)
Я его не отключал, просто снимал с двигателя


А ехать-то пробовали? Судя по описанию фрткцион прилип к корпусу тормоза. Если при снятом тормозе не едет, то я бы проверил датчик вращения двигателя.

unicot 24.01.2022 10:30

Цитата:

Сообщение от blakrom (Сообщение 1126175)
А ехать-то пробовали? Судя по описанию фрткцион прилип к корпусу тормоза. Если при снятом тормозе не едет, то я бы проверил датчик вращения двигателя.

При снятом тормозе двигатель крутиться легко от руки. Как проверить датчик вращения? Напряжение на нем в норме, 12В, при прокручивании двигателя рукой на выходах напряжение изменяется от 0В до 12В. Но даже при отключенном энкодере он же должен делать несколько оборотов?

ejdigger 24.01.2022 10:55

Надо вывесить ведущее колесо и посмотреть При отключенном энкодере (или не корректно работающем) частота может быть порядка 3 герц всего, и ток максимальный, на многих контроллерах Zapi так происходит. Осциллографом сразу с двух каналов хорошо бы посмотреть картинку на выходе энкодера, и что делается на фазах. Может там модуляции нет...

unicot 24.01.2022 11:36

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1126850)
Надо вывесить ведущее колесо и посмотреть При отключенном энкодере (или не корректно работающем) частота может быть порядка 3 герц всего, и ток максимальный, на многих контроллерах Zapi так происходит. Осциллографом сразу с двух каналов хорошо бы посмотреть картинку на выходе энкодера, и что делается на фазах. Может там модуляции нет...

Колесо вывесил, но ни при подключенном ни при отключенном энкодере вращения нет, только небольшой писк модуляции. Вешал лампочки на выхода UWV - при подаче команды на движение загораются все три одновременно

ejdigger 24.01.2022 12:13

Если есть заведомо исправный сенсорный подшипник, можно его подключить вместо родного энкодера и покрутить руками/шуруповёртом, движок должен вращаться

alekseev1978 09.02.2022 15:57

Вложений: 1
Кто-нибудь имеет опыт ремонта и настройки контроллера ZAPI B1S ? как стенд для проверки собирается ? Выходы с маркером SH звонятся на корпус контроллера с различным сопротивлением , разве так должно быть ?

alekseev1978 09.02.2022 16:11

Сорри , не SH , а VMN и питание звонятся на корпус . Где искать , подсобите .

ejdigger 09.02.2022 16:38

Под H2 стенд собирали с четырьмя контакторами и движком рулевым от штиля 48V, крутили от 80V. И то мало нагрузки для контроллера, не все нормально откалиброваны датчики тока.
Схемы на B1S в мануале в конце, по ним и надо ориентироваться для обвязки контроллера на стенде.

----------

На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.