Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2024, 15:51   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
По умолчанию

сиденье на банки упало
alex728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2024, 20:11   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yppu Посмотреть сообщение
Блок ZAPI ACE2 FZ5596-NA hyster D435
Прошивки гидравлки и движения находятся в разных папках, но они идентичны ae2mTP2bRaf2k_na234.h86, отличаются только конфигурационным файлом
AE2MP //name of the device
ae2m14_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2mTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

AE2PS //name of the device
ae2s15_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2sTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

master и slave - действительно не идентичны

----------

И самое неприятное, это уже второй аналогичный случай с разной техникой
Это блоки Zapi ACE2 2uC второго поколения. У них нет внешних микросхем EEPROM, всё в процах. Процы Master и Slave в одном блоке синхронизируются по CAN, постоянно пишут значения синхры в EEPROM. От этого со временм протирется дырка в памяти проца. Конечно там есть ротация адресов, чтобы оттянуть этот момент, инженеры продумали. Но ни что не вечно. Прошивки на гидравлику и ход на D435 одинаковые, а вот конфиг разный, ещё и связан с блоком VCM и дисплеем. Файлы CDF для конфигурации машины сейчас официалы не дают на сколько я знаю. Научился прописывать эти блоки на столе под нужную конфигурацию, гидравлику или ход, и синхрить процы. Так-же есть возможность откорректировать серийный номер машины в CDF, для того чтобы прописать в другую машину. Файлов CDF для D435 и D849 у меня нет. На машине после успешной реанимации контроллера скорее всего вылезет ошибка по параметрам, т.к. они не будут сходится с сохраненными в VCM, и с этим нужно будет решать вопрос отдельно.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 08:30   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
Это блоки Zapi ACE2 2uC второго поколения. У них нет внешних микросхем EEPROM, всё в процах. Процы Master и Slave в одном блоке синхронизируются по CAN, постоянно пишут значения синхры в EEPROM. От этого со временм протирется дырка в памяти проца. Конечно там есть ротация адресов, чтобы оттянуть этот момент, инженеры продумали. Но ни что не вечно. Прошивки на гидравлику и ход на D435 одинаковые, а вот конфиг разный, ещё и связан с блоком VCM и дисплеем. Файлы CDF для конфигурации машины сейчас официалы не дают на сколько я знаю. Научился прописывать эти блоки на столе под нужную конфигурацию, гидравлику или ход, и синхрить процы. Так-же есть возможность откорректировать серийный номер машины в CDF, для того чтобы прописать в другую машину. Файлов CDF для D435 и D849 у меня нет. На машине после успешной реанимации контроллера скорее всего вылезет ошибка по параметрам, т.к. они не будут сходится с сохраненными в VCM, и с этим нужно будет решать вопрос отдельно.
Да, все вышеописанное я понимаю. Файлы CDF для D435 есть, по параметрам и связью с VCM, EPS, traction в курсе. Речь о том, что блок traction поменял node и стал pump (все ячейки в EEPROM соответствующие параметрам не изменились - несколько раз считал всю память и сравнил). Вопрос в том как поменять node - вижу ячейки в EEPROM (дублированные, соответствующие node) - изменить не могу.
yppu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2024, 08:39   #154 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yppu Посмотреть сообщение
Да, все вышеописанное я понимаю. Файлы CDF для D435 есть, по параметрам и связью с VCM, EPS, traction в курсе. Речь о том, что блок traction поменял node и стал pump (все ячейки в EEPROM соответствующие параметрам не изменились - несколько раз считал всю память и сравнил). Вопрос в том как поменять node - вижу ячейки в EEPROM (дублированные, соответствующие node) - изменить не могу.
Могу сделать. Писал парсер EEPROM под эти контроллеры, из Pump в Traction правил руками, значит и обратно получится.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 13:20   #155 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
Могу сделать. Писал парсер EEPROM под эти контроллеры, из Pump в Traction правил руками, значит и обратно получится.
Именно из Pump в Traction нужно, как связаться?
yppu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 11:18   #156 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yppu Посмотреть сообщение
Именно из Pump в Traction нужно, как связаться?
скинул контакты в личку
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2024, 10:15   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые специалисты по контроллерам ZAPI, есть контроллер ZAPI AC-0 FZ2074, стоял на штабелере: OMG S.r.l. LOGOS AC. При подаче питания главный контактор включался исразу отключался, потом опять включался и отключался..., снял контроллер, подключил к консоли, он включается и пишет ошибку: ENCODER ERROR, но энкодер не поключен ,посмотрел верхнюю плату, никаких видимых нарушений нет, питание на энкодер подается 13 вольт, подскажите где искать эту ошибку!
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 13:12   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valpol Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые специалисты по контроллерам ZAPI, есть контроллер ZAPI AC-0 FZ2074, стоял на штабелере: OMG S.r.l. LOGOS AC. При подаче питания главный контактор включался исразу отключался, потом опять включался и отключался..., снял контроллер, подключил к консоли, он включается и пишет ошибку: ENCODER ERROR, но энкодер не поключен ,посмотрел верхнюю плату, никаких видимых нарушений нет, питание на энкодер подается 13 вольт, подскажите где искать эту ошибку!
Ну что, никто не может подсказать, как устранить ошибку "ENCODER ERROR" может поменять процессор (есть старая сгоревшая плата от такого контроллера).
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 17:37   #159 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 280
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

На некоторых прошивках ENCODER ERROR возникает, когда контроллер не видит вращения двигателя. На OMG 313, 316, 320 с контроллером Zapi AC0 энкодер на двигателе установлен, соответственно софт по нему ориентируется, для проверки на стенде нужно ставить движок с соответствующим энкодером
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ejdigger за это сообщение:
valpol (13.03.2024)
Старый 23.03.2024, 10:09   #160 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
По умолчанию

Всем привет кто сталкивался с Н2В не даёт полной силы максимум 60 ампер из заявленных 400-600
alex728 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.