Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2021, 09:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtoltin Посмотреть сообщение
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
Аккумулятор не совсем новый,но свои задачи выполнял.На момент начала ремонта была выявлена 1 банка с U=1,4v Заряжена отдельно,и сейчас общее напряжение при включении гидравлики примерно 24.2в...при отключении гидравлики....25.6в. АКБ свеже заряжено...При эксплуатации 1.5 месяца назад, регулярно высаживали Акб до прекращения работы гидравлики и на тихом ходу ехали к зарядной станции. С уваж.

----------

[/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE]

Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета.
2.5 ДИАГНОСТИКА
Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику
основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам.
1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд
конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность
последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя.
2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз,
драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus.
3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора,
датчики тока, интерфейс CAN-Bus.
4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя.
Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж.
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.