Цитата:
Сообщение от vtoltin
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
|
Аккумулятор не совсем новый,но свои задачи выполнял.На момент начала ремонта была выявлена 1 банка с U=1,4v Заряжена отдельно,и сейчас общее напряжение при включении гидравлики примерно 24.2в...при отключении гидравлики....25.6в. АКБ свеже заряжено...При эксплуатации 1.5 месяца назад, регулярно высаживали Акб до прекращения работы гидравлики и на тихом ходу ехали к зарядной станции. С уваж.
----------
[/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE]
Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета.
2.5 ДИАГНОСТИКА
Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику
основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам.
1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд
конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность
последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя.
2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз,
драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus.
3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора,
датчики тока, интерфейс CAN-Bus.
4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя.
Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж.